полноприводный

English translation: four-wheel drive or all-wheel drive

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:полноприводный
English translation:four-wheel drive or all-wheel drive
Entered by: Igor Yuzhakov

05:41 Jan 16, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: полноприводный
полноприводный грузовик
cheeter
four-wheel drive or all-wheel drive
Explanation:
Полноприводной
Selected response from:

Igor Yuzhakov
United States
Grading comment
all-wheel drive

Спасибо всем, но именно этот термин встречается на англояз. сайте заказчика.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5four-wheel drive or all-wheel drive
Igor Yuzhakov
54x4, four-wheel drive, off-road
Sergey Gorelik


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
4x4, four-wheel drive, off-road


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 05:47:55 (GMT)
--------------------------------------------------

В значительной мере зависит от контекста. В более популярной литературе чаще можно встретить off-road, в аналитических материалах по автомобилестроению - аббревиатуры UV (utility vehicle), SUV (sport utility vehicle) и т.п.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 08:01:47 (GMT)
--------------------------------------------------

По поводу трехосных грузовиков: вот цитата с сайта КрАЗа -

...Основная продукция завода - двух- и трехосные грузовики с колесной формулой 4х2,4х4, 6х4, 6х6. Всех модификаций и комплектаций автомобилей КрАЗ около 150...

Кроме того, осмелюсь предположить, что речь идет все-таки не о тяжелый грузовиках, а о джипах и пикапах (само слово \"грузовик\" в русском является лишь переводом английского \'truck\', хотя в российском автопроме для внедорожников не принято употреблять термин \"грузовик\").

И еще: с точки зрения полноприводности all-wheel drive и four-wheel drive суть одно и то же, а их употребление определяется предпочтениями производителей. Есть транспортные средства (типа Hummer), у которых каждое колесо, грубо говоря, работает независимо, но большинство других джипов и пикапов оснащены стандартной схемой 4х4.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 361

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  LQA Russian: грузовики часто бывают трехосные, так что 4x4 не годится, лучше all-wheel drive
2 hrs
  -> См. мо

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
four-wheel drive or all-wheel drive


Explanation:
Полноприводной

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45
Grading comment
all-wheel drive

Спасибо всем, но именно этот термин встречается на англояз. сайте заказчика.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin: т.к. здесь есть "all-wheel drive"
18 mins

agree  Vanda: AWD, колес м.б. и больше, например, 6.
29 mins

agree  LQA Russian: если речь о грузовике,то AWD, а для джипчика подойдет и 4x4
2 hrs

agree  Michael Tovbin: all-wheel drive
10 hrs

agree  Mark Vaintroub
17 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search