предпроектные проработки

English translation: feasibility study

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:предпроектные проработки
English translation:feasibility study
Entered by: OlM (X)

23:10 Dec 5, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: предпроектные проработки
это название документа, представленного проектным бюро с предложениями о реконструкции отдельных цехов предприятия

an exploratory study?
OlM (X)
feasibility study
Explanation:
Стандартная формулировка для подобных разработок.
Selected response from:

Tatiana Nero (X)
Grading comment
спасибо большое, этот термин я и искала
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1feasibility study
Tatiana Nero (X)
3front-end engineering
Natalya Zelikova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
feasibility study


Explanation:
Стандартная формулировка для подобных разработок.

Tatiana Nero (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 128
Grading comment
спасибо большое, этот термин я и искала

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
9 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Larissa Dinsley
13 hrs
  -> Спасибо, Лариса!

disagree  Sergei Tumanov: однако это касется только экономической проработки (выгодно невыгодно)проекта,получится ли по деньгам. Может ведь вопрос прорабатываться только с технической стороны.
8 days
  -> В нашей всемирно известной инжиниринговой фирме "Davy McKee - John Brown E&C", где я проработала много лет, это касалось и технической стороны тоже. Disagree - это серьезно, не спешите.

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
front-end engineering


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 23:21:50 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

предпроектные изыскания; подготовка предпроектной документации; предварительное проектирование; эскизное проектирование (по мультитрану)

Основные этапы реализации проекта включают в себя
предварительное проектирование (Front End Engineering Design - FEED), детальное проектирование, закупку материалов и оборудования, строительные работы. Компания AMEC осуществила предварительное проектирование верхних строений и опорных блоков обеих платформ.
---
http://www.sakhalinenergy.ru/news/nws_releases_20021118.pdf

Natalya Zelikova
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 92
Grading comment
Спасибо Наталья, но я боюсь, что для названия документа термин feasibility study ближе
The asker has declined this answer
Comment: Спасибо Наталья, но я боюсь, что для названия документа термин feasibility study ближе




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search