ПРП, ЧРП

English translation: SDMA, FDMA

18:02 Apr 27, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
Russian term or phrase: ПРП, ЧРП
XXX позволяет создавать как однопролетные, так и многопролетные радиорелейные линии с резервированием 1+0 и 1+1. Причем резервные каналы могут организовываться по схемам резервирования «горячий резерв», ПРП, ЧРП.

или

Выходная мощность
(1+0, 1+1 ПРП вход антенны ПРП) 1+1 ПРП или ЧРП допуск 2 дБ

Спасибо!
Galina Blankenship
United States
English translation:SDMA, FDMA
Explanation:
Похоже в вашем секретном Nateks-Microlink сильно тугодумные ребята собрались. Эта их байда "пространственный/частотный разнос приемников и передатчиков" не имеет мировых аналогов. Недаром у них ни одного англоязычного термина на сайте нету (кроме претенциозного названия). Грамматика сайта подтверждает основную идею.

Nateks-Microlink SDH, для построения РРЛ уровня STM-1, позволяет создавать однопролетные и многопролетные линейные и кольцевые радиорелейные линии с резервированием 1+0 и 1+1. Так же могут организовываться РРЛ с частотным или пространственным разносом приемников и передатчиков (ПРП или ЧРП).
http://www.telecomforum.ru/1sthand/2002/07/0101.htm

Они "идут своим путем" и придумали невероятно дурацкое(и неправильное)название для простых и давно известных терминов FDMA (Frequency Division Multiple Access) и SDMA (Space Division Multiple Access), да и само оборудование наверняка "цельнотянутое". Одним словом, "настоящие полковники"

Research Project Code Division Multiple Access at the ...
... the two more classical schemes FDMA (Frequency Division Multiple Access) ...
SDMA (Space Division Multiple Access), which uses the spatial dimension. ...
www.ant.uni-bremen.de/research/cdma/

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 1 min (2005-04-27 20:03:28 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Analog Dialogue 31-1
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... FDMA—frequency-division multiple access: anyone who receives TV ... SDMA—Space
Division Multiple Access: Returning to the ...
www.analog.com/library/analogDialogue/ archives/31-1/mixedSignal.pdf

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое, mk_lab и Кирилл!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4SDMA, FDMA
mk_lab
2пространственный/частотный разнос передатчиков
Kirill Semenov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ПРП, ЧРП
пространственный/частотный разнос передатчиков


Explanation:
frequency / spatial separation of transmitters/broadcasters

или

transmitters with frequency/spatial spearation

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-04-27 18:13:39 GMT)
--------------------------------------------------

М.б. \"пространственно/частотно разнесенные передатчики\", контекст как-то слишком сжат и краток, что в данном случае вряд ли свидетельствует о таланте автора ;-)

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ПРП, ЧРП
SDMA, FDMA


Explanation:
Похоже в вашем секретном Nateks-Microlink сильно тугодумные ребята собрались. Эта их байда "пространственный/частотный разнос приемников и передатчиков" не имеет мировых аналогов. Недаром у них ни одного англоязычного термина на сайте нету (кроме претенциозного названия). Грамматика сайта подтверждает основную идею.

Nateks-Microlink SDH, для построения РРЛ уровня STM-1, позволяет создавать однопролетные и многопролетные линейные и кольцевые радиорелейные линии с резервированием 1+0 и 1+1. Так же могут организовываться РРЛ с частотным или пространственным разносом приемников и передатчиков (ПРП или ЧРП).
http://www.telecomforum.ru/1sthand/2002/07/0101.htm

Они "идут своим путем" и придумали невероятно дурацкое(и неправильное)название для простых и давно известных терминов FDMA (Frequency Division Multiple Access) и SDMA (Space Division Multiple Access), да и само оборудование наверняка "цельнотянутое". Одним словом, "настоящие полковники"

Research Project Code Division Multiple Access at the ...
... the two more classical schemes FDMA (Frequency Division Multiple Access) ...
SDMA (Space Division Multiple Access), which uses the spatial dimension. ...
www.ant.uni-bremen.de/research/cdma/

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 1 min (2005-04-27 20:03:28 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Analog Dialogue 31-1
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... FDMA—frequency-division multiple access: anyone who receives TV ... SDMA—Space
Division Multiple Access: Returning to the ...
www.analog.com/library/analogDialogue/ archives/31-1/mixedSignal.pdf



mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Спасибо большое, mk_lab и Кирилл!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search