Шелковый муслин

English translation: Mousseline de soie

06:48 Apr 11, 2016
Russian to English translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion / Шелковый муслин
Russian term or phrase: Шелковый муслин
Прошу помощи у знающих коллег!

Столкнулась с трудностью при переводе термина "шелковый муслин" на английский. В российской практике такой термин используется повсеместно, хотя изначально муслин делался только из хлопка. В англоязычном же мире термин silk muslin не понимают, для них muslin - исключительно cotton. Такого термина нет ни на одном иностранном сайте, торгующем текстилем. Может, кто знает, как можно назвать эту ткань на английском, помимо простой генерализации в silk?
Ekaterina Guseva
Russian Federation
English translation:Mousseline de soie
Explanation:
http://vintagefashionguild.org/fabric-resource/mousseline-de...

Easy peasy!

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2016-04-11 07:20:47 GMT)
--------------------------------------------------

See: http://www.merriam-webster.com/dictionary/mousseline de soie

Also you can try chiffon (to which the request "Mousseline de soie" redirects on Wiki): https://en.wikipedia.org/wiki/Chiffon_(fabric)
Selected response from:

Ilan Rubin (X)
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Mousseline de soie
Ilan Rubin (X)
3Habotai?
Dina Urich


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Mousseline de soie


Explanation:
http://vintagefashionguild.org/fabric-resource/mousseline-de...

Easy peasy!

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2016-04-11 07:20:47 GMT)
--------------------------------------------------

See: http://www.merriam-webster.com/dictionary/mousseline de soie

Also you can try chiffon (to which the request "Mousseline de soie" redirects on Wiki): https://en.wikipedia.org/wiki/Chiffon_(fabric)

Ilan Rubin (X)
Russian Federation
Native speaker of: English
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылку. Мне нужно сделать деление шелковых тканей на сайте международного магазина, соответственно использовать французское mousseline de soie не могу, сайт на английском. Я не вижу подобного термина ни на одном иностранном сайте - http://www.tessuti-shop.com/collections/silk, http://www.trurofabrics.com/silk-fabrics.html, http://www.joelandsonfabrics.com/uk/fabric/silk. Но ведь куда-то же они определяют шелковый муслин?..

Asker: Согласно российской текстильной практике, шифон не обладает таким блеском, как муслин, это одно из различий. Тогда получится такая же генерализация, как и если отнести его просто в silk. Но все равно огромное спасибо за варианты!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigoriy Tereshchenko
2 mins
  -> Thank you Grigoriy!

agree  P.L.F.Persio: this one could be useful: http://artisanssquare.com/sg/index.php?topic=18064.0
21 mins
  -> Thank you missdutch

agree  Tatiana Grehan: "silk mousseline" - см. https://www.google.com/webhp?ei=LBivVP_vDLe1sQSQzoL4Cg&yv=1&...
4 hrs
  -> Thank you Tatiana!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Habotai?


Explanation:
По ссылке блог автора-историка, специализирующегося на истории быта и текстиля (в колонке справа информация об авторе). В приведенной статье упоминается как раз этот вопрос, и выдвигается гипотеза, что ближе всего Silk Habotai:
https://bygoneglamour.wordpress.com/tag/silk-habotai/

Dina Urich
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search