общая долевая

French translation: Propriété commune par quotes-parts

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Общая долевая собственность
French translation:Propriété commune par quotes-parts
Entered by: Alexey Trutnev

07:49 Apr 12, 2011
Russian to French translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / statut SARL
Russian term or phrase: общая долевая
Bonjour à tous
Voici la phrase dans laquelle cette expression me pose problème.
Форма собственности Общества общая долевая

Merci de votre aide
Kévin Bacquet
France
Propriété commune par quotes-parts
Explanation:
ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - в гражданском праве общая собственность, доли участников которой определены. Если доли участников Д.с. не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением ее участников, они считаются равными. Участник Д.с. вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю либо распорядиться ею иным образом с соблюдением при ее возмездном отчуждении норм о преимущественном праве покупки.
Юридический словарь. 2000.



--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2011-04-12 08:25:15 GMT)
--------------------------------------------------

Общая долевая собственность — это имущество, находящееся в общей собственности с определением доли каждого из участников и право сособственника на получение определенной доли доходов от пользования имуществом, а также его обязанность нести определенную долю расходов на содержание общего имущества...
http://www.allpravo.ru/library/doc99p0/instrum959/item1271.h...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-04-12 08:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Гражданский кодекс РФ
Глава 16. Общая собственность
Статья 244. Понятие и основания возникновения общей собственности
1) Имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.
2) Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность).
http://www.st-standart.ru/laws/grkodeks1/grkodeks16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-04-12 10:17:46 GMT)
--------------------------------------------------

Во французском языке существует два термина для обозначения общей собственности: "propriété commune" и "copropriété". Они довольно похожи, поскольку оба указывают на общую собственность. Если общая собственность рассматривается как неделимый объект, где каждый собственник является владельцем части имущества, но не может свободно распорядиться своей долей, речь о "propriété commune". Если контекст определяет, что собственники могут вполне свободно самостоятельно распоряжаться своими долями (продать, например), то это "copropriété". Выбирать надо из контекста.
Selected response from:

Alexey Trutnev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Propriété commune par quotes-parts
Alexey Trutnev
4propriété partielle / propriétée partagée
Ellen Kraus
Summary of reference entries provided
Mikhail GINDINSON

Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Propriété commune par quotes-parts


Explanation:
ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - в гражданском праве общая собственность, доли участников которой определены. Если доли участников Д.с. не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением ее участников, они считаются равными. Участник Д.с. вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю либо распорядиться ею иным образом с соблюдением при ее возмездном отчуждении норм о преимущественном праве покупки.
Юридический словарь. 2000.



--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2011-04-12 08:25:15 GMT)
--------------------------------------------------

Общая долевая собственность — это имущество, находящееся в общей собственности с определением доли каждого из участников и право сособственника на получение определенной доли доходов от пользования имуществом, а также его обязанность нести определенную долю расходов на содержание общего имущества...
http://www.allpravo.ru/library/doc99p0/instrum959/item1271.h...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-04-12 08:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Гражданский кодекс РФ
Глава 16. Общая собственность
Статья 244. Понятие и основания возникновения общей собственности
1) Имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.
2) Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность).
http://www.st-standart.ru/laws/grkodeks1/grkodeks16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-04-12 10:17:46 GMT)
--------------------------------------------------

Во французском языке существует два термина для обозначения общей собственности: "propriété commune" и "copropriété". Они довольно похожи, поскольку оба указывают на общую собственность. Если общая собственность рассматривается как неделимый объект, где каждый собственник является владельцем части имущества, но не может свободно распорядиться своей долей, речь о "propriété commune". Если контекст определяет, что собственники могут вполне свободно самостоятельно распоряжаться своими долями (продать, например), то это "copropriété". Выбирать надо из контекста.

Alexey Trutnev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo
34 days
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
propriété partielle / propriétée partagée


Explanation:
je dirais dans ce cas lá. Plusieurs personnes se partagent un immeuble p.ex. Une solution ultérieure serait "propriété collective ou copropriété"

La propriété collective : Généralement, la propriété revient à une personne, c' est la propriété individuelle. S'il y a plusieurs personnes, ...
www.format-prod.com/.../droits-reels-propriete-collective-c... html

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12




Reference comments


33 mins
Reference

Reference information:
11.5.2 Общая долевая собственность

Общая долевая собственность — это имущество, находящееся в общей собственности с определением доли каждого из участников и право сособственника на получение определенной доли доходов от пользования имуществом, а также его обязанность нести определенную долю расходов на содержание общего имущества.


    Reference: http://www.allpravo.ru/library/doc99p0/instrum959/item1271.h...
Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search