ненасыщенные связи в молекулах

French translation: liaisons insaturées / non saturées dans les molécules

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ненасыщенные связи в молекулах
French translation:liaisons insaturées / non saturées dans les molécules
Entered by: Kévin Bacquet

12:25 Apr 19, 2011
Russian to French translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / peintures-laque
Russian term or phrase: ненасыщенные связи в молекулах
Естественная сушка возможна при использовании лакокрасочных покрытий на основе быстровысыхающих термопластичных пленкообразователей или пленкообразователей, имеющих ненасыщенные связи в молекулах, для которых отвердителями служат кислород воздуха или влага(алкидные смолы, полиуретаны)

Merci de votre aide
Kévin Bacquet
France
liaisons insaturées / non saturées dans les molécules
Explanation:
...
Selected response from:

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Grading comment
Merci beaucoup Mikhaïl !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3liaisons insaturées / non saturées dans les molécules
Mikhail GINDINSON
4Liaisons chimiques insaturées
Andriy Bublikov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
liaisons insaturées / non saturées dans les molécules


Explanation:
...

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Merci beaucoup Mikhaïl !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert
1 hr
  -> Спасибо, Елена!

agree  Viktor Nikolaev
1 hr
  -> Спасибо, Виктор!

agree  Alexey Trutnev
2 hrs
  -> Спасибо, Алексей!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Liaisons chimiques insaturées


Explanation:
Antidote HD v5.1
molécule, nom féminin
Groupe d’atomes unis par des liaisons chimiques et ayant des propriétés différentes de chaque atome le composant.

http://fr.wikipedia.org/wiki/Molécule

Le Grand Robert : molécule= Chim. Ensemble йlectriquement neutre d'atomes unis les uns aux autres par liaison chimique.


Les attractions qui s'exercent entre les atomes, quels que soient ces derniers et quel qu'en soit le nombre, relèvent de l'unique appellation de liaison chimique. LIAISONS CHIMIQUES
Article écrit par Pierre LASZLO

Une molécule est un assemblage d'atomes dont la composition est donnée par sa formule chimique.
http://www.physique-quantique.wikibis.com/molecule.php

La liaison chimique est le phénomène physique qui lie les atomes entre eux en échangeant ou partageant un ou plusieurs électrons ou par des forces électrostatiques. Des liaisons fortes existent dans les molécules, les cristaux ou dans les solides métalliques et elles organisent les atomes en structures organisées.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Liaison_chimique


Химическая связь — явление взаимодействия атомов, обусловленное перекрыванием электронных облаков связывающихся частиц, которое сопровождается уменьшением полной энергии системы.
Термин «химическое строение» впервые ввёл А. М. Бутлеров в 1861 году. Также он заложил основы теории химического строения. Главные положения этой теории следующие:
1. Атомы в молекулах соединены друг с другом в определённой последовательности. Изменение этой последовательности приводит к образованию нового вещества с новыми свойствами.
2. Соединение атомов происходит в соответствии с их валентностью.
3. Свойства веществ зависят не только от их состава, но и от «химического строения», то есть от порядка соединения атомов в молекулах и характера их взаимного влияния. Наиболее сильно влияют друг на друга атомы, непосредственно связанные между собой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Химическая_связь

ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ - межатомное взаимодействие, приводящее к образованию молекул или молекулярных соединений. X. с. отличается от др. межатомных взаимодействий тем, что при её возникновении происходит перестройка электронных оболочек связывающих атомов.
http://www.femto.com.ua/articles/part_2/4467.html
Химическая связь взаимное притяжение атомов, приводящее к образованию молекул и кристаллов. Принято говорить, что в молекуле или в кристалле между соседними атомами существуют Х. с.
http://www.chemport.ru/chemicalbond.shtml


Andriy Bublikov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search