сПз

French translation: cP

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:сПз
French translation:cP
Entered by: Kévin Bacquet

06:51 Apr 22, 2011
Russian to French translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / acrylate
Russian term or phrase: сПз
Bonjour à tous
Description d'un acrylate (uréthane acrylate)
Внешний вид:
прозрачно желтая жидкость со слабым запахом
µ - 60000±10000 сПз (25°C)
p - 1,13 г/см3 (20°C)

Merci pour votre aide précieuse
Kévin Bacquet
France
centipoise
Explanation:
http://sokr.ru/сПз/
спз - сантипуаз
http://ds-kolorit.ru/catalog.php?catalog_id=10&goods_id=59
Паркетный лак Beckers Parkettlack 80
Характеристики
Цвет: прозрачный
Упаковка: 1, 5 и 15 л
Расход, м2/л: 8
Cостав краски: Акрилат , Полиуретан
Растворитель: вода
Плотность: 1,03
Вязкость, сантипуаз.: 30
http://ds-kolorit.ru/catalog.php?catalog_id=30&goods_id=65
Лак для лодок Beckers Batfernissa
Характеристики
Упаковка: 0.5 и 1 л
Расход, м2/л: 12
Cостав краски: Модифицированный алкид
Растворитель: уайтспирит
Плотность: 56
Вязкость, сантипуаз.: 5

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2011-04-22 07:26:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://fptl.ru/spravo4nik/vyazkost-shhelo4ej.html
Таблица содержит значения вязкости (µ) водных растворов щелочей и их плотности (ρ) при 25 °С в зависимости от молярной концентрации (См) раствора.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2011-04-22 09:55:56 GMT)
--------------------------------------------------

Безусловно, в переводе нужно дать сокращение. В ответе я дал полную форму, решив, что для автора вопроса это будет проще. Тем более, что ему, как носителю, не составит туда образовать сокращенный вариант.
Selected response from:

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Grading comment
Merci Mikhail !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1centipoise
Mikhail GINDINSON
4cPo ou cP
Andriy Bublikov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cPo ou cP


Explanation:
cPo (cP)

Μ, μ (название: мю, греч. μυ) — 12-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 40. Происходит от финикийской буквы — мем. От буквы «мю» произошли латинская буква M и кириллическая М. Новогреческое название — ми (μυ или μι).
• Обозначение приставки Си микро-, означающей уменьшение величины в миллион раз
• В физике:
динамическая вязкость, или коэффициент вязкого трения, в гидрогазодинамике
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мю_(буква)

Различают динамическую вязкость (единицы измерения: пуаз, 0,1Па•с) и кинематическую вязкость (единицы измерения: стокс, м²/с, внесистемная единица — градус Энглера).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамическая_вязкость

Пуа́з (обозначение: пз, P; от фр. poise) — единица динамической вязкости в системе единиц СГС.
Один пуаз равен вязкости жидкости, оказывающей сопротивление силой в 1 дину взаимному перемещению двух слоев жидкости площадью 1 см², находящихся на расстоянии 1 см друг от друга и взаимно перемещающихся с относительной скоростью 1 см/с.
1 пз = г / (см• с) = 0,1 Н • с / м²
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пуаз

Mu (capitale Μ, minuscule μ), en grec μῦ, est la 12e lettre de l’alphabet grec. Dans le système de numération grec, Mu vaut 40.
Mu a été repris dans l’alphabet étrusque puis latin, et dans l’alphabet cyrillique.
Dans la physique classique :
• la viscosité dynamique
http://fr.wikipedia.org/wiki/Μ

La viscosité dynamique μ (ou encore η) se mesure en pascal-seconde (Pa.s)[2], cette unité ayant remplacé le poiseuille (Pl) qui a la même valeur.
On trouve encore parfois l'ancienne unité du système CGS, la poise (Po) : 1 Pa•s = 10 Po[3].
La viscosité de l'eau à 20°C est de 1 cPo (centipoise) soit 10⁻³ Pa•s
http://fr.wikipedia.org/wiki/Viscosité

La poise est souvent utilisée avec le préfixe centi, pour donner la centipoise, symbole cP : 1 cP = 1 mPa•s.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Poise





Andriy Bublikov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
centipoise


Explanation:
http://sokr.ru/сПз/
спз - сантипуаз
http://ds-kolorit.ru/catalog.php?catalog_id=10&goods_id=59
Паркетный лак Beckers Parkettlack 80
Характеристики
Цвет: прозрачный
Упаковка: 1, 5 и 15 л
Расход, м2/л: 8
Cостав краски: Акрилат , Полиуретан
Растворитель: вода
Плотность: 1,03
Вязкость, сантипуаз.: 30
http://ds-kolorit.ru/catalog.php?catalog_id=30&goods_id=65
Лак для лодок Beckers Batfernissa
Характеристики
Упаковка: 0.5 и 1 л
Расход, м2/л: 12
Cостав краски: Модифицированный алкид
Растворитель: уайтспирит
Плотность: 56
Вязкость, сантипуаз.: 5

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2011-04-22 07:26:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://fptl.ru/spravo4nik/vyazkost-shhelo4ej.html
Таблица содержит значения вязкости (µ) водных растворов щелочей и их плотности (ρ) при 25 °С в зависимости от молярной концентрации (См) раствора.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2011-04-22 09:55:56 GMT)
--------------------------------------------------

Безусловно, в переводе нужно дать сокращение. В ответе я дал полную форму, решив, что для автора вопроса это будет проще. Тем более, что ему, как носителю, не составит туда образовать сокращенный вариант.

Mikhail GINDINSON
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Merci Mikhail !
Notes to answerer
Asker: Vous avez fourni toutes les informations. Merci


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Subbotina: cP, centipoise
2 hrs
  -> Спасибо, Ольга




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search