планирование и согласование объектов

French translation: planification et approbation des ouvrages/installations

20:38 Aug 21, 2010
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
Russian term or phrase: планирование и согласование объектов
"На этой должности я руковожу техническим отделом по строительству и эксплуатации автомобильных газозаправочных пунктов. В составе отдела — десять сотрудников. В мои обязанности входит планирование и согласование новых объектов, организация проектных и строительных работ, приобретение оборудования, прием на работу новых сотрудников, ввод объектов в эксплуатацию."

Что подразумевается под согласованием? Подготовка документации, получение разрешений?


Спасибо
yanadeni (X)
Canada
French translation:planification et approbation des ouvrages/installations
Explanation:
"Согласование" означает получение всех необходимых разрешений.

http://www.google.fr/search?q="approbation des ouvrages"&hl=...

http://www.google.fr/search?hl=ru&source=hp&q="planification...

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2010-08-23 09:19:42 GMT)
--------------------------------------------------

насчет "approbation - validation" см.
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:AB1q4471pBQJ:www.a...'ARH%2520dans%2520le%2520processus%2520d'approbation%25201.pdf+approbation+%22validation&hl=ru&gl=fr&pid=bl&srcid=ADGEESj4zwG0u0URTxCb-BEH8DerEat6-m05coh5w63l0V_T7mmRlqNvQO4kIqg1Q5jqqeyuR6cmtUBLUkjYhE1W1BEv2xlTaUckwqiBzit2xgTFyW9sZ7Ukg_q-vrVK3QvJd2qOtSzx&sig=AHIEtbQybm2_ZyctLPVRtjhmh_ARcx0PEA
стр. 11

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн13 час (2010-08-23 09:40:05 GMT)
--------------------------------------------------

м.б., эта ссылка откроется...
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:AB1q4471pBQJ:www.a...'ARH%2520dans%2520le%2520processus%2520d'approbation%25201.pdf+approbation+%22validation&hl=ru&gl=fr&pid=bl&srcid=ADGEESj4zwG0u0URTxCb-BEH8DerEat6-m05coh5w63l0V_T7mmRlqNvQO4kIqg1Q5jqqeyuR6cmtUBLUkjYhE1W1BEv2xlTaUckwqiBzit2xgTFyW9sZ7Ukg_q-vrVK3QvJd2qOtSzx&sig=AHIEtbQybm2_ZyctLPVRtjhmh_ARcx0PEA
стр. 11
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2planification et approbation des ouvrages/installations
Svetlana Chistiakova
5La mise en projet et l’intégration de nouveaux sites
Брюсов Брюсов (X)
4planification et coordination de la mise en oeuvre de nouvelles installations
Oksana WILHELM


Discussion entries: 5





  

Answers


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
planification et coordination de la mise en oeuvre de nouvelles installations


Explanation:
//

Oksana WILHELM
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
La mise en projet et l’intégration de nouveaux sites


Explanation:
La mise en projet et l’intégration de nouveaux sites

* planification – планирование производства и сбыта товара (продукции) на рынок

intégration de budgets ( + fiscale, technique) dans le cadre d'un projet - бюджетно-финансовые согласования (+ получение технических разрешений, налоговые уведомления-разрешения)

Брюсов Брюсов (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
planification et approbation des ouvrages/installations


Explanation:
"Согласование" означает получение всех необходимых разрешений.

http://www.google.fr/search?q="approbation des ouvrages"&hl=...

http://www.google.fr/search?hl=ru&source=hp&q="planification...

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2010-08-23 09:19:42 GMT)
--------------------------------------------------

насчет "approbation - validation" см.
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:AB1q4471pBQJ:www.a...'ARH%2520dans%2520le%2520processus%2520d'approbation%25201.pdf+approbation+%22validation&hl=ru&gl=fr&pid=bl&srcid=ADGEESj4zwG0u0URTxCb-BEH8DerEat6-m05coh5w63l0V_T7mmRlqNvQO4kIqg1Q5jqqeyuR6cmtUBLUkjYhE1W1BEv2xlTaUckwqiBzit2xgTFyW9sZ7Ukg_q-vrVK3QvJd2qOtSzx&sig=AHIEtbQybm2_ZyctLPVRtjhmh_ARcx0PEA
стр. 11

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн13 час (2010-08-23 09:40:05 GMT)
--------------------------------------------------

м.б., эта ссылка откроется...
http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:AB1q4471pBQJ:www.a...'ARH%2520dans%2520le%2520processus%2520d'approbation%25201.pdf+approbation+%22validation&hl=ru&gl=fr&pid=bl&srcid=ADGEESj4zwG0u0URTxCb-BEH8DerEat6-m05coh5w63l0V_T7mmRlqNvQO4kIqg1Q5jqqeyuR6cmtUBLUkjYhE1W1BEv2xlTaUckwqiBzit2xgTFyW9sZ7Ukg_q-vrVK3QvJd2qOtSzx&sig=AHIEtbQybm2_ZyctLPVRtjhmh_ARcx0PEA
стр. 11

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilia Delalande
5 hrs
  -> Merci, Lilia

disagree  Брюсов Брюсов (X): approbation - утверждение = donner son accord; approuver = autoriser - утверждать , разрешать применение В ТЕКСТЕ : речь идет о текущей работе на стадии плановых разработок их согласования в различных инстанциях – до УТВЕРЖДЕНИЯ компонентными органами
5 hrs
  -> approbation - согласование; validation - утверждение

agree  Andriy Bublikov
1 day 21 hrs
  -> Merci, Andriy

agree  Maria Deschamps
5 days
  -> Merci, Maria




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search