греческие косы

French translation: couronne tressée

12:53 Jun 23, 2012
Russian to French translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / hair
Russian term or phrase: греческие косы
Bonjour, je cherche à traduire le terme suivant : греческие косы. Je crois qu'en français on appelle ça des tresses africaines? En anglais il y a la dutch braid, qui est une tresse normale (tressée par dessus) et la dutch braid (tressée par dessous, elle donne plus de relief).

Qu'en pensez-vous ?
Elise Daniaud
France
French translation:couronne tressée
Explanation:
"Couronne tressée, mode d’emploi.
On part d’une oreille, en créant trois branches et on démarre comme une tresse classique, à l’horizontale, en incorporant des mèches au fur et à mesure, toujours du même côté. Pour vous faciliter la tâche, vous pouvez aussi la réaliser en demi-tête : faites une raie au milieu, ou sur le côté, et tressez vos cheveux en deux fois de part et d’autre de la raie. L’effet couronne ne sera pas total mais votre coiffure fera à coup sûr des envieuses ! Fixez enfin les cheveux derrière la tête à l’aide de pinces et vaporisez un coup de laque pour faire tenir la coiffure parfaitement."
http://www.jeanlouisdavid.com/couronne-tressee-ou-tresse-moh...

"Греческая коса прекрасно подходит для прямых и даже кудрявых волос, представляя собой интересную элегантную прическу, в которой коса укладывается вокруг головы.
Для создания данной прически необходимо запастись некоторым количеством шпилек, а также эффективными средствами для укладки волос. Создается такая прическа пошагово.
Первый шаг.
Нужно вымыть голову, частично просушить волосы, так, чтобы они были не мокрыми, но оставались влажными. Затем на влажные волосы наносится качественное средство для укладки, после чего волосы необходимо еще немного подсушить с помощью фена.
Второй шаг.
Теперь необходимо аккуратно захватить прядь волос, расположенную где-то над левым ухом, и начать заплетать косичку, используя технику «колосок». Так, вплетая в косу тонкие пряди слева и справа, нужно доплести ее до правого уха. Далее коса будет заплетаться с использованием классической техники.
Третий шаг.
Готовая коса крепится заколками непосредственно за правым ухом под оставшимися распущенными волосами. При необходимости (жесткие или кудрявые волосы) также можно закрепить косу с помощью лака для волос".
http://nedug.ru/news/важные_новости/2011/7/5/Что-можно-сдела...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-06-23 17:04:55 GMT)
--------------------------------------------------

"Прическа "греческая косичка" как правило плетется вокруг головы".
http://all-hair.ru/how-to-weave-braids-foto/9-how-to-weave-b...

"Греческая коса – это вариант плетения косы вокруг головы. Причем плетение может быть достаточно разным. Это может быть и французская косичка, и обычное плетение косы из трех прядей. К тому же манера расположения таких кос на голове может быть различной. Главное, чтобы косы располагались вокруг головы".
http://www.kissjournal.ru/fashion/Pricheska_i_makiyaj/Greche...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-06-23 17:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

On l'appelle aussi "couronne de tresse", "tresse couronne" etc.
J'ai même touvé une jolie photo de Jennifer Aniston avec "mini couronne de tresse" :)
http://chroniqueblonde.com/couronne-tresse-jennifer-aniston/

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн6 час (2012-06-24 19:43:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Merci, Elise.
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1couronne tressée
Svetlana Chistiakova
3tresse (de déesse) grecque
Thierry Bourguet


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
couronne tressée


Explanation:
"Couronne tressée, mode d’emploi.
On part d’une oreille, en créant trois branches et on démarre comme une tresse classique, à l’horizontale, en incorporant des mèches au fur et à mesure, toujours du même côté. Pour vous faciliter la tâche, vous pouvez aussi la réaliser en demi-tête : faites une raie au milieu, ou sur le côté, et tressez vos cheveux en deux fois de part et d’autre de la raie. L’effet couronne ne sera pas total mais votre coiffure fera à coup sûr des envieuses ! Fixez enfin les cheveux derrière la tête à l’aide de pinces et vaporisez un coup de laque pour faire tenir la coiffure parfaitement."
http://www.jeanlouisdavid.com/couronne-tressee-ou-tresse-moh...

"Греческая коса прекрасно подходит для прямых и даже кудрявых волос, представляя собой интересную элегантную прическу, в которой коса укладывается вокруг головы.
Для создания данной прически необходимо запастись некоторым количеством шпилек, а также эффективными средствами для укладки волос. Создается такая прическа пошагово.
Первый шаг.
Нужно вымыть голову, частично просушить волосы, так, чтобы они были не мокрыми, но оставались влажными. Затем на влажные волосы наносится качественное средство для укладки, после чего волосы необходимо еще немного подсушить с помощью фена.
Второй шаг.
Теперь необходимо аккуратно захватить прядь волос, расположенную где-то над левым ухом, и начать заплетать косичку, используя технику «колосок». Так, вплетая в косу тонкие пряди слева и справа, нужно доплести ее до правого уха. Далее коса будет заплетаться с использованием классической техники.
Третий шаг.
Готовая коса крепится заколками непосредственно за правым ухом под оставшимися распущенными волосами. При необходимости (жесткие или кудрявые волосы) также можно закрепить косу с помощью лака для волос".
http://nedug.ru/news/важные_новости/2011/7/5/Что-можно-сдела...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-06-23 17:04:55 GMT)
--------------------------------------------------

"Прическа "греческая косичка" как правило плетется вокруг головы".
http://all-hair.ru/how-to-weave-braids-foto/9-how-to-weave-b...

"Греческая коса – это вариант плетения косы вокруг головы. Причем плетение может быть достаточно разным. Это может быть и французская косичка, и обычное плетение косы из трех прядей. К тому же манера расположения таких кос на голове может быть различной. Главное, чтобы косы располагались вокруг головы".
http://www.kissjournal.ru/fashion/Pricheska_i_makiyaj/Greche...

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2012-06-23 17:13:10 GMT)
--------------------------------------------------

On l'appelle aussi "couronne de tresse", "tresse couronne" etc.
J'ai même touvé une jolie photo de Jennifer Aniston avec "mini couronne de tresse" :)
http://chroniqueblonde.com/couronne-tresse-jennifer-aniston/

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн6 час (2012-06-24 19:43:14 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Merci, Elise.

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Peut-être "couronne tressée à la greque"
38 mins
  -> Merci, Katia.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search