полное общее среднее образование

French translation: L’ENSEIGNEMENT SECONDAIRE GENERAL COMPLET

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:полное общее среднее образование
French translation:L’ENSEIGNEMENT SECONDAIRE GENERAL COMPLET
Entered by: Elena Robert

13:15 Sep 12, 2013
Russian to French translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy / диплом об ока�
Russian term or phrase: полное общее среднее образование
Вопрос может показаться простым,но я затрудняюсь с переводом. Конеткст тоже из диплома, а именно : "Программные требования - полное общее среднее образование". Помогите, пожалуйста.
Nataliya Canot
France
L’ENSEIGNEMENT SECONDAIRE (COMPLET) GENERAL
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2013-09-12 13:28:28 GMT)
--------------------------------------------------

Наталия, насчет Enseignement secondaire général сомнений нет. Именно такая формулировка и употребляется, а вот куда вставить слово "complet" я сомневалась и убедительных ссылок на полное такое название не нашла. Мой франкоязычный редактор предложил мне вставить его в скобках именно так как я это написала. Отсюда вот такая итоговая версия.

L'enseignement secondaire général est le plus classique amenant les élèves vers les études supérieures (universités,...).
http://fr.wikipedia.org/wiki/Enseignement_secondaire_général
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
Cпасибо,всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4L’ENSEIGNEMENT SECONDAIRE (COMPLET) GENERAL
Elena Robert
3enseignement du second degré complet
Sandrine Zérouali


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
enseignement du second degré complet


Explanation:
-

Sandrine Zérouali
Algeria
Native speaker of: Native in FrenchFrench

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
L’ENSEIGNEMENT SECONDAIRE (COMPLET) GENERAL


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2013-09-12 13:28:28 GMT)
--------------------------------------------------

Наталия, насчет Enseignement secondaire général сомнений нет. Именно такая формулировка и употребляется, а вот куда вставить слово "complet" я сомневалась и убедительных ссылок на полное такое название не нашла. Мой франкоязычный редактор предложил мне вставить его в скобках именно так как я это написала. Отсюда вот такая итоговая версия.

L'enseignement secondaire général est le plus classique amenant les élèves vers les études supérieures (universités,...).
http://fr.wikipedia.org/wiki/Enseignement_secondaire_général

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Cпасибо,всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyubov Tyurina: Enseignement secondaire général complet http://www.education.gouv.fr/archives/2010/rythmes-scolaires...
3 mins
  -> Спасибо, Люба! Мне лично тоже казалось в конце более естественным, но мой редактор был не согласен.

agree  KISELEV: ENSEIGNEMENT SECONDAIRE GÉNÉRAL (COMPLÈT)
10 mins
  -> Спасибо, Альбена!

agree  Nata_L
22 mins
  -> Спасибо, Nata_L!

agree  Pierre Souris: Je suis d'accord avec la solution de Lyubov' plus juste pour l'ordre des mots
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search