наряд

French translation: bon de travail

16:14 Aug 10, 2012
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / chantier
Russian term or phrase: наряд
Bonjour,

J'aimerais savoir si d'après le contexte il s'agit d'un document spécifique ou uniquement d'un ordre écrit?

В этом случае, а также когда производитель работ совмещает обязанности допускающего, он должен не позднее следующего дня сдать наряд оперативному персоналу или работнику, выдавшему наряд, а на удаленных участках - административно-техническому персоналу участка.

Merci d'avance.
Sandrine Zérouali
Algeria
French translation:bon de travail
Explanation:
Нашел в одном франц.-руссско-франц. архитектурно-строительном словаре.

наряд - bon de travail (на выполнение работы)
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Merci
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4bon de travail
Viktor Nikolaev
4ordre de travail (OT)
Svetlana Chistiakova


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ordre de travail (OT)


Explanation:
"Наряд на работу - задание на выполнение определенного вида работ или услуг, производства какого-либо вида продукции. По окончанию работы в наряде делается отметка о конечных результатах труда по этому наряду, иначе говоря, "закрывают наряд"."
http://www.1csp.ru/threads/Как-оформить-оплату-труда-сдельщи...

"Ceux-ci reçoivent en temps réel les ordres de travail avec le descriptif du site et la tâche à réaliser."
http://www.progib.fr/progiciel-btp-mobile.aspx



    Reference: http://www.unige.ch/batiment/ordre_de_travail.php
Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 day 38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bon de travail


Explanation:
Нашел в одном франц.-руссско-франц. архитектурно-строительном словаре.

наряд - bon de travail (на выполнение работы)


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Merci




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search