PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

обварка

French translation: soudage des contours

14:09 Jan 21, 2005
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Russian term or phrase: обварка
операция при сварке частей кузова автомобиля.

Спасибо
Larisa Luzan
United Kingdom
French translation:soudage des contours
Explanation:
Soudage des contours - ñâàðêà (øâîâ) ïî êîíòóðó.
(Ôðàíö.-ðóñ. ñëîâàðü ïî ñâàðêå, 1965)

Ïî ñìûñëó, âðîäå áû, ýòî î÷åíü áëèçêî ê âàøåé "êîíòóðíîé îáâàðêå".
Òàì æå åñòü åùå ñëåäóþùèå òåðìèíû:

soudure circonferentielle - êðóãîâîé ñâàðíîé øîâ, ñâàðíîé øîâ ïî ïåðèìåòðó
soudure circulaire - êîëüöåâîé (êðóãîâîé) ñâàðíîé øîâ, ñâàðíîé øîâ ïî ïåðèìåòðó.
(Ïî-àíãëèéñêè "boxing")

 óêàçàííîì ñëîâàðå ÿ ïðîñìîòðåë ïîäðÿä âñå ïåðåâîäû ñòàòåé "soudage" è "soudure", íî "îáâàðêà" ñðåäè íèõ òàê è íå íàøëàñü.



--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs 13 mins (2005-01-22 12:23:25 GMT)
--------------------------------------------------

Çàáûë äîáàâèòü, \"boxing\" - ýòî \"îáâàðêà ïî ïåðèìåòðó\", ñì. çäåñü:

http://metalportal.com.ua/words.php?whatis=all&letter=Î



--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 3 mins (2005-01-22 13:13:11 GMT)
--------------------------------------------------

Îïðåäåëåíèå îáâàðêè ïî ïåðèìåòðó:

http://metalportal.com.ua/words.php?whatis=all&letter=Î


Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
Merci!

3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1soudage des contours
Viktor Nikolaev
4soudage
Elena Bemelmans


Discussion entries: 4





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
îáâàðêà
soudage


Explanation:
âñå ÷òî êàñàåòñÿ ñâàðêè - ýòî âñåãäà soudage, à äëÿ äàëüíåéøèõ ðàçäóìèé íàä âèäîì ñâàðêè íóæåí êîíòåêñò .

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 29 mins (2005-01-21 19:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

óòî÷íþ, ÷òî ïðîöåññ ñâàðêè - soudage, à åå ðåçóëüòàò - soudure

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 53 mins (2005-01-21 22:02:54 GMT)
--------------------------------------------------

to ASKER :
\"Êîíòóðíàÿ îáâàðêà\" - òàêîãî òåðìèíà íåò íè â îäíîì ïîèñêîâèêå, óòî÷íèòå òîãäà â ÷åì çàêëþ÷àåòñÿ ýòîò âèä ñâàðêè, è ïî êîíòåêñòó ïîïðîáóåì äîãàäàòüñÿ

Elena Bemelmans
Belgium
Native speaker of: Russian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обварка
soudage des contours


Explanation:
Soudage des contours - ñâàðêà (øâîâ) ïî êîíòóðó.
(Ôðàíö.-ðóñ. ñëîâàðü ïî ñâàðêå, 1965)

Ïî ñìûñëó, âðîäå áû, ýòî î÷åíü áëèçêî ê âàøåé "êîíòóðíîé îáâàðêå".
Òàì æå åñòü åùå ñëåäóþùèå òåðìèíû:

soudure circonferentielle - êðóãîâîé ñâàðíîé øîâ, ñâàðíîé øîâ ïî ïåðèìåòðó
soudure circulaire - êîëüöåâîé (êðóãîâîé) ñâàðíîé øîâ, ñâàðíîé øîâ ïî ïåðèìåòðó.
(Ïî-àíãëèéñêè "boxing")

 óêàçàííîì ñëîâàðå ÿ ïðîñìîòðåë ïîäðÿä âñå ïåðåâîäû ñòàòåé "soudage" è "soudure", íî "îáâàðêà" ñðåäè íèõ òàê è íå íàøëàñü.



--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs 13 mins (2005-01-22 12:23:25 GMT)
--------------------------------------------------

Çàáûë äîáàâèòü, \"boxing\" - ýòî \"îáâàðêà ïî ïåðèìåòðó\", ñì. çäåñü:

http://metalportal.com.ua/words.php?whatis=all&letter=Î



--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 3 mins (2005-01-22 13:13:11 GMT)
--------------------------------------------------

Îïðåäåëåíèå îáâàðêè ïî ïåðèìåòðó:

http://metalportal.com.ua/words.php?whatis=all&letter=Î




Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Merci!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Bemelmans: super! все оказалось гораздо проще, а то некоторые тут над "обваркой" голову ломали (сказала, густо покраснев)
1 day 16 hrs
  -> Merci :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search