ОДЗ

French translation: coûts décaissés totaux

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ОДЗ
French translation:coûts décaissés totaux
Entered by: Sandrine Zérouali

14:27 Nov 17, 2012
Russian to French translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s)
Russian term or phrase: ОДЗ
ОДЗ, млн. долл.

Pourriez-vous me dire s'il s'agit de : общественно-деловой застройкa ou общественно-деловой зонa et les termes exacts en français?

dans un tableau d'une société (principaux indicateurs financiers).
Sandrine Zérouali
Algeria
coûts décaissés totaux
Explanation:
En voici quelques autres traductions possibles:

total des coûts décaissés
coûts financiers totaux
http://universal_ru_en.academic.ru/1758960/общие_денежные_за...

http://www.linguee.fr/francais-anglais/search?source=auto&qu...

RU: общие денежные затраты
EN: total cash costs ($/унцию)

Sandrine, la société, qu'est-ce qu'elle a comme activité?
Selected response from:

Elena Robert
France
Grading comment
merci à tous!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4coûts décaissés totaux
Elena Robert
3espace public et d'affaires
Viktor Nikolaev


Discussion entries: 6





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
coûts décaissés totaux


Explanation:
En voici quelques autres traductions possibles:

total des coûts décaissés
coûts financiers totaux
http://universal_ru_en.academic.ru/1758960/общие_денежные_за...

http://www.linguee.fr/francais-anglais/search?source=auto&qu...

RU: общие денежные затраты
EN: total cash costs ($/унцию)

Sandrine, la société, qu'est-ce qu'elle a comme activité?

Elena Robert
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
merci à tous!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Chistiakova: Не успела :) Хотела предложить "total des coûts décaissés".
14 mins
  -> Спасибо, Светлана!

agree  Thierry Bourguet
53 mins
  -> Merci, Thierry!

agree  Viktor Nikolaev
1 hr
  -> Спасибо, Виктор!

agree  KISELEV
5 hrs
  -> Merci, Albena!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
espace public et d'affaires


Explanation:
общественно-деловая зона

Состав территориальных общественно-деловых зон (ОДЗ):

зоны делового, общественного и коммерческого назначения;
зоны размещения объектов социального и коммунально-бытового назначения;
зоны обслуживания объектов, необходимых для осуществления производственной и предпринимательской деятельности;
ОДЗ иных видов.

ОДЗ предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.

В ОДЗ могут включаться жилые дома, гостиницы, подземные и многоэтажные гаражи.

http://www.zemvopros.ru/page_292.htm



Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search