Объект долевого строительства

French translation: lot de copropriété / lot / lot en copropriété

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Объект долевого строительства
French translation:lot de copropriété / lot / lot en copropriété
Entered by: E. Murtazina

17:51 Nov 29, 2014
Russian to French translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / Договор участия в долевом строительстве
Russian term or phrase: Объект долевого строительства
Цена Договора подлежит изменению в случае увеличения (уменьшения) площади Объекта долевого строительства (площади Объекта долевого строительства, балкона, лоджии, веранды, террасы) по результатам инвентаризации
E. Murtazina
France
lot de copropriété / lot / lot en copropriété
Explanation:
«объект долевого строительства - жилое или нежилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, подлежащие передаче участнику долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости…»
http://base.garant.ru/12138267/

«Un lot de copropriété est un ensemble formé par une partie privative (exemple un appartement, une cave, un parking) et une quote-part des parties communes…»
http://www.pap.fr/conseils/copropriete/lot-de-copropriete/a1...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2014-11-29 18:32:05 GMT)
--------------------------------------------------

"Lors de l'achat d'un appartement en l'état futur d'achèvement dans un immeuble en copropriété, les charges de copropriété ne sont dues par l'acheteur que lorsque son propre lot est achevé."
http://droits.leparticulier.fr/copropriete-acheteur.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн20 час (2014-12-01 14:36:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Merci!
Selected response from:

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Grading comment
Merci!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5lot de copropriété / lot / lot en copropriété
Svetlana Chistiakova
4copropriété
Dimitri Gal


  

Answers


13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
copropriété


Explanation:
"lot en copropriété" тоже правильно, но чаще употребляется "copropriété" как более широкое и нейтральное понятие.

Dimitri Gal
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
lot de copropriété / lot / lot en copropriété


Explanation:
«объект долевого строительства - жилое или нежилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, подлежащие передаче участнику долевого строительства после получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости…»
http://base.garant.ru/12138267/

«Un lot de copropriété est un ensemble formé par une partie privative (exemple un appartement, une cave, un parking) et une quote-part des parties communes…»
http://www.pap.fr/conseils/copropriete/lot-de-copropriete/a1...

--------------------------------------------------
Note added at 40 мин (2014-11-29 18:32:05 GMT)
--------------------------------------------------

"Lors de l'achat d'un appartement en l'état futur d'achèvement dans un immeuble en copropriété, les charges de copropriété ne sont dues par l'acheteur que lorsque son propre lot est achevé."
http://droits.leparticulier.fr/copropriete-acheteur.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн20 час (2014-12-01 14:36:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Merci!

Svetlana Chistiakova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Merci!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search