противофаза есть

French translation: il y a le concept d'antiphase

16:42 Nov 2, 2019
Russian to French translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology / кардиология/эхокардиография
Russian term or phrase: противофаза есть
= противофаза =

В работе сердца существует 2 фазы — систолическая и диастолическая. В момент диастолы митральный клапан открыт, и его створки направлены в полость левого желудочка. Сопротивление створок току крови настолько незначительно, что это никак не сказывается на гемодинамике сердца.

В работе митрального аппарата есть понятие противофазы.

Разнонаправленное движение его створок является физиологическим явлением. Наличие противофазы обеспечивает полноценное раскрытие створок, не создавая трудностей оттоку крови. В момент диастолы створки аортального клапана, расположенного на выходе из левого желудочка, находятся в закрытом состоянии. Когда левый желудочек наполнился кровью, створки митрального клапана захлопываются.

Источник: https://cardiologiy.ru/mitralnyj-klapan-protivofaza-est-chto...
=============================================================

Этот процесс приводит к тому, что постепенно происходит нарушение разнонаправленного движения обеих створок, их траектории становятся синфазными, задняя створка начинает подтягиваться вслед за передней, в результате чего полное раскрытие клапана становится невозможным.

Наличие или отсутствие противофазы в движении митральных створок в обязательном порядке отражается в протоколе исследования независимо от того, есть у пациента митральный порок или нет.
Natalia Sivkova
Russian Federation
French translation:il y a le concept d'antiphase
Explanation:
В работе митрального аппарата есть понятие противофазы.
Selected response from:

Marcombes
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4il y a le concept d'antiphase
Marcombes
3transposition des gros vaisseaux / discordance ventriculoartérielle
Nathalie Stewart
1phase de relaxation
Nadiya Muzh


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
противофаза
phase de relaxation


Explanation:
Здравствуйте,
Предлагаю Вам этот вариант, однако я не уверенна в этом нем. Мое предположение исходит из этих двух статей о работе сердца.


    Reference: http://www-sante.ujf-grenoble.fr/SANTE/CardioCD/cardio/chapi...
    Reference: http://https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B...
Nadiya Muzh
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day 40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5

19 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
il y a le concept d'antiphase


Explanation:
В работе митрального аппарата есть понятие противофазы.


Marcombes
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search