гуморальное звено-4 показателя

French translation: см.

13:46 Apr 27, 2011
Russian to French translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / immunogramme
Russian term or phrase: гуморальное звено-4 показателя
За профессиональные переводы на французский (мой неродной язык) я, как это принято в Европе, не берусь. Но тут дружески попросили перевести результаты анализа крови, т.е. таблицу с полученными показателями в сравнении с нормативными. Разыскал все нужные термины в медицинских словарях, но споткнулся на вышеуказанном кусочке строки.

Вот весь контекст:
__________
ПАРАТГОРМОН (ИФА)

Иммунограмма (гуморальное звено-4
показателя)
Паратгормон 3,25 Дети: 1,5 - 10, Взрослые: 0,7 - 5,6 Пмоль/л
_____________

Все слова понятны (immunogramme, chaînon humoral), но что означает и, соответственно, как перевести это "гуморальное звено-4 показателя" совершенно неясно.

Жду помощи переводчиков-медиков и других переводчиков, специализирующихся на медицинских переводах.
Viktor Nikolaev
Belgium
French translation:см.
Explanation:
Наверное, имеются в виду 4 осн. показателя, по которым оценивается гуморальное звено. Обычно это концентрация иммуноглобулинов класса А, М, G, плюс, например, уровень ЦИК или содержание В-лимфоцитов. Как, например, здесь http://www.footballmed.com/articles/26-physicalload.html
Selected response from:

Natalia Kharitonova
Netherlands
Grading comment
Спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Natalia Kharitonova
3immunité à médiation humorale - 4 indices
Elena Robert


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
immunité à médiation humorale - 4 indices


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-04-27 15:29:19 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.vulgaris-medical.com/encyclopedie/humorale-immuni...

Elena Robert
France
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Наверное, имеются в виду 4 осн. показателя, по которым оценивается гуморальное звено. Обычно это концентрация иммуноглобулинов класса А, М, G, плюс, например, уровень ЦИК или содержание В-лимфоцитов. Как, например, здесь http://www.footballmed.com/articles/26-physicalload.html

Natalia Kharitonova
Netherlands
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Наталья!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search