стержневая боевая часть

French translation: ogive à tige

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:стержневая боевая часть
French translation:ogive à tige
Entered by: KISELEV

17:49 Jan 22, 2018
Russian to French translations [PRO]
Tech/Engineering - Military / Defense / manuals
Russian term or phrase: стержневая боевая часть
Основным элементом стержневой боевой части является ...
Yulia Zubkova
Ukraine
ogive à tige
Explanation:
Une ogive à tige à énergie cinétique comprend un noyau de projectile qui comprend une pluralité de projectiles et une charge explosive formée autour du noyau. Elle comprend au moins un détonateur destiné à la charge explosive ainsi qu'au moins un formateur d'onde dans la charge explosive...
https://www.google.com/patents/EP1848955A2?cl=fr

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.
http://maxpark.com/community/politic/content/2868796
Selected response from:

KISELEV
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ogive à (de) barre
Marcombes
5ogive à tige
KISELEV


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
ogive à tige


Explanation:
Une ogive à tige à énergie cinétique comprend un noyau de projectile qui comprend une pluralité de projectiles et une charge explosive formée autour du noyau. Elle comprend au moins un détonateur destiné à la charge explosive ainsi qu'au moins un formateur d'onde dans la charge explosive...
https://www.google.com/patents/EP1848955A2?cl=fr

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.
http://maxpark.com/community/politic/content/2868796


KISELEV
France
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

28 days   confidence: Answerer confidence 5/5
ogive à (de) barre


Explanation:
Un type spécifique d'ogive à fragmentation est l'ogive de barre avec des éléments de frappe prêts à l'emploi en forme de tiges.

La présente invention concerne une ogive à barre à énergie cinétique comprenant une pluralité de sections qui englobent toutes une pluralité de projectiles.

Marcombes
France
Native speaker of: Native in FrenchFrench




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search