шоколадная крошка

French translation: coupeaux de chocolat

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:шоколадная крошка
French translation:coupeaux de chocolat
Entered by: Брюсов Брюсов (X)

23:27 Dec 1, 2010
Russian to French translations [PRO]
Nutrition / шоколадная крошка
Russian term or phrase: шоколадная крошка
Доброй ночи!
Пожалуйста, кто проживает во франкоговорящих странах, не могли бы вы подсказать, как точно называется готовая шоколадная КРОШКА, продающаяся в магазинах в расфасованном виде для украшения блюд. Нужно точное название именно струганной крошки, «dés» (кусочки) не подходят.
Chocolat râpé ? – в единственном числе ?
Заранее благодарю.
Брюсов Брюсов (X)
coupeaux de chocolat
Explanation:
Я не только сама так думаю, но также спросила у своего мужа-француза, который кондитер по профессии.
Selected response from:

vinvishka
United States
Grading comment
большое спасибо за помощь несмотря на ошибку по недоразумению
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5coupeaux de chocolat
vinvishka
3brisures au/de chocolat
yanadeni (X)


Discussion entries: 8





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
brisures au/de chocolat


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2010-12-01 23:36:06 GMT)
--------------------------------------------------

Чуть реже встречается grains de chocolat

yanadeni (X)
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
coupeaux de chocolat


Explanation:
Я не только сама так думаю, но также спросила у своего мужа-француза, который кондитер по профессии.

vinvishka
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3
Grading comment
большое спасибо за помощь несмотря на ошибку по недоразумению
Notes to answerer
Asker: les COPEAUX de chocolat





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search