Нейроцируемая

French translation: Dystonie neurovegetative

19:17 Sep 16, 2010
Russian to French translations [PRO]
Medical - Psychology / Games
Russian term or phrase: Нейроцируемая
Нейроцируемая Дистония

Merci d'avance pour vos suggestions.
Marie-Laure Matissov
France
French translation:Dystonie neurovegetative
Explanation:
Selon votre contexte c’est Dystonie neurovegetative

(dystonie neurovégétative ou dystonie vagosympathique ou dysautonomie)
http://fr.wikipedia.org/wiki/Dystonie_neurovégétative

Нейро-циркуляторная дистония (НЦД)
Термин НЦД (или ВСД),
Итак, попробуем разобраться. НЦД - нейро-циркуляторная дистония. "Нейро" - имеющий отношение к нервной системе, "циркуляторный" - имеющий отношение к циркуляции крови в организме (т.е. в нашем случае, к кровеносным сосудам), "дистония" - нарушения тонуса (в данном случае - сосудистого). ВСД - вегето-сосудистая дистония. "Вегето" - имеющий отношении к вегетативной нервной системе (это один из отделов нервной системы, отвечающий за нормальную работу внутренних органов, сосудов, почек, сердца, кишечника и т.д.), "сосудистый" - имеющий отношение к сосудам (кровеносным), "дистония"

http://www.alternativa-mc.ru/distoniya


НЦД, син. вегетативно-сосудистая дистония, соматоформная вегетативная дисфункция) – одно из наиболее частых патологических состояний. Функциональная природа заболевания нередко сбивает с толку даже специалистов. Несчастные пациенты в поисках помощи тратят много сил и средств, а многочисленные исследования не выявляют патологии. Слабость, головокружения, постоянное чувство усталости и... неизвестность доводят до нервного срыва. Однако причина загадочного заболевания известна – расстройство регуляции сосудистого тонуса.

http://www.medicinform.net/cardio/cardio_pop11.htm


dystonie neurovégétative ou dystonie vagosympathique ou dysautonomie

http://fr.wikipedia.org/wiki/Dystonie_neurovégétative

Comparez :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетососудистая_дистония


--------------------------------------------------
Note added at 1 day23 hrs (2010-09-18 19:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

J'ai demandé l'avis de mon ami qui est médecin de http://www.crittenton.com/ et locuteur natif russe.
Il m’as dit que le terme Нейроцируемая n’existe pas.

Il m’a confirmé que dans ce cas вегетососудистая дистония «Термин НЦД (или ВСД) http://fr.wikipedia.org/wiki/Dystonie_neurovégétative
= dystonie neurovégétative ou dystonie vagosympathique ou dysautonomie http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетососудистая_дистония est bien pertinent.

A propos de dystonies neuro-vasculaires Нейрососудистая дистония il m’a conseillé de ne pas l’employer comme ce terne n’est plus en usage et peut avoir plusiuers acceptions selon le contxte.


Selected response from:

Andriy Bublikov
Ukraine
Grading comment
Merci pour votre aide et toutes vos recherches!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Dystonie neurovegetative
Andriy Bublikov
3dystonies neurovasculaires
Abulkhanova
3Dystonie des troubles du mouvement ou la maladie de Parkinson
Брюсов Брюсов (X)


Discussion entries: 4





  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Dystonie des troubles du mouvement ou la maladie de Parkinson


Explanation:
Bonsoir,
Je pense qu’il s’agit de la dystonie des neurones, autrement appelée la dystonie spasmodique ou la maladie de Parkinson, mais en traduisant la phrase demandée du russe vers le français, il faut privilégier les termes généralisés:
Dystonie des troubles du mouvement

Нейроцит(орный) – neurone –русск-фр. медицинский словарь , Москва 1988, с.320

http://www.caducee.net/sites/site.asp?id=10714&mots=all
http://jeanpierre.gadbois.pagesperso-orange.fr/dystonies_gen...
http://www.caducee.net/sites/site.asp?id=10714&mots=all

+ plusieurs références en anglais sur le web


Брюсов Брюсов (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
dystonies neurovasculaires


Explanation:
Ça ressemble aussi à Нейрососудистая (вегетососудистая) дистония:

P.ex.: nerveux : maux de têtes, troubles de l’attention et de la concentration, de la mémoire, dégénérescences et dystonies neuro-vasculaires (Alzheimer,…)

http://www.sante-holistique.org/Les-consultations

Abulkhanova
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Dystonie neurovegetative


Explanation:
Selon votre contexte c’est Dystonie neurovegetative

(dystonie neurovégétative ou dystonie vagosympathique ou dysautonomie)
http://fr.wikipedia.org/wiki/Dystonie_neurovégétative

Нейро-циркуляторная дистония (НЦД)
Термин НЦД (или ВСД),
Итак, попробуем разобраться. НЦД - нейро-циркуляторная дистония. "Нейро" - имеющий отношение к нервной системе, "циркуляторный" - имеющий отношение к циркуляции крови в организме (т.е. в нашем случае, к кровеносным сосудам), "дистония" - нарушения тонуса (в данном случае - сосудистого). ВСД - вегето-сосудистая дистония. "Вегето" - имеющий отношении к вегетативной нервной системе (это один из отделов нервной системы, отвечающий за нормальную работу внутренних органов, сосудов, почек, сердца, кишечника и т.д.), "сосудистый" - имеющий отношение к сосудам (кровеносным), "дистония"

http://www.alternativa-mc.ru/distoniya


НЦД, син. вегетативно-сосудистая дистония, соматоформная вегетативная дисфункция) – одно из наиболее частых патологических состояний. Функциональная природа заболевания нередко сбивает с толку даже специалистов. Несчастные пациенты в поисках помощи тратят много сил и средств, а многочисленные исследования не выявляют патологии. Слабость, головокружения, постоянное чувство усталости и... неизвестность доводят до нервного срыва. Однако причина загадочного заболевания известна – расстройство регуляции сосудистого тонуса.

http://www.medicinform.net/cardio/cardio_pop11.htm


dystonie neurovégétative ou dystonie vagosympathique ou dysautonomie

http://fr.wikipedia.org/wiki/Dystonie_neurovégétative

Comparez :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетососудистая_дистония


--------------------------------------------------
Note added at 1 day23 hrs (2010-09-18 19:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

J'ai demandé l'avis de mon ami qui est médecin de http://www.crittenton.com/ et locuteur natif russe.
Il m’as dit que le terme Нейроцируемая n’existe pas.

Il m’a confirmé que dans ce cas вегетососудистая дистония «Термин НЦД (или ВСД) http://fr.wikipedia.org/wiki/Dystonie_neurovégétative
= dystonie neurovégétative ou dystonie vagosympathique ou dysautonomie http://ru.wikipedia.org/wiki/Вегетососудистая_дистония est bien pertinent.

A propos de dystonies neuro-vasculaires Нейрососудистая дистония il m’a conseillé de ne pas l’employer comme ce terne n’est plus en usage et peut avoir plusiuers acceptions selon le contxte.




Andriy Bublikov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Merci pour votre aide et toutes vos recherches!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search