многоитерационная (процедура)

German translation: Mehriterationsprozedur

13:57 Jun 20, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: многоитерационная (процедура)
Все тот же документ;) ничего нового;)

Разработка КПУР представляет собой многоитерационную процедуру, включающую выполнение определенных этапов и действий.

Vielen Dank im voraus!
Aklimova
German translation:Mehriterationsprozedur
Explanation:
Mehriterationsprozedur

Prozedur - Wikipedia
Prozedur. aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie. Der Begriff Prozedur
(lat. : procedere=vorwärts gehen). allgemein ...
de.wikipedia.org/wiki/Prozedur



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2004-06-20 15:06:46 GMT)
--------------------------------------------------

Ìíîãîèòåðàöèîííàÿ - îáðàçîâàíà ïî àíàëîãèè.
Ìíîãîèòåðàöèîííàÿ - ýòî ñîñòîÿùàÿ èç íåñêîëüêèõ øàãîâ èòåðàöèè.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-06-20 15:14:34 GMT)
--------------------------------------------------

Forschung | Institut für Automatisierungs- und Softwaretechnik ...
... Diese potentiellen Softwarekomponenten werden parallel zum Tagesgeschäft entwickelt,
wodurch über mehrere Iterationen eine Komponentenbibliothek aufgebaut ...
www.ias.uni-stuttgart.de/forschung/forsch_ arbeitsschwerpunkte/forschungsthemen/jo_thema_03.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáêè, Þðèé!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Siehe unten:
Ol_Besh
4Mehriterationsprozedur
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многоитерацион&#
Mehriterationsprozedur


Explanation:
Mehriterationsprozedur

Prozedur - Wikipedia
Prozedur. aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie. Der Begriff Prozedur
(lat. : procedere=vorwärts gehen). allgemein ...
de.wikipedia.org/wiki/Prozedur



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 9 mins (2004-06-20 15:06:46 GMT)
--------------------------------------------------

Ìíîãîèòåðàöèîííàÿ - îáðàçîâàíà ïî àíàëîãèè.
Ìíîãîèòåðàöèîííàÿ - ýòî ñîñòîÿùàÿ èç íåñêîëüêèõ øàãîâ èòåðàöèè.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-06-20 15:14:34 GMT)
--------------------------------------------------

Forschung | Institut für Automatisierungs- und Softwaretechnik ...
... Diese potentiellen Softwarekomponenten werden parallel zum Tagesgeschäft entwickelt,
wodurch über mehrere Iterationen eine Komponentenbibliothek aufgebaut ...
www.ias.uni-stuttgart.de/forschung/forsch_ arbeitsschwerpunkte/forschungsthemen/jo_thema_03.html


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Ñïàñèáêè, Þðèé!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
ìíîãîèòåðàöèîííàÿ (ïðîöåäóðà)
Siehe unten:


Explanation:
Èòåðàòèâíûõ ïðîöåäóð - ïðóä ïðóäè:
PDF] 2.4 Rekursion versus Iteration
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... 2.4 7 Entrekursivierung • ist eine Programmtransformation, die eine rekursive
Prozedur in eine iterative Prozedur umwandelt, • ist von Bedeutung, weil ...
www.inf.fu-berlin.de/lehre/SS04/ALP2/vorlesung/2.4.pdf - Ähnliche Seiten

[PDF] 1. I -K
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... c) Implementieren Sie eine iterative Prozedur procedure WTI_it(Nummer: integer;
Strichlaenge: real); welche die gleiche Figur wie die Prozedur WTI aus ...
www.gymnasium-odenthal.de/download/ iflk_abi03_material/_pdfs/Klausur_GK_12_1_1.pdf - Ähnliche Seiten

[PDF] Prozeduren und von ihnen erzeugte Prozesse G¨ ultigkeitsbereiche ...
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... FAU, Inf.8 3–19 Fibonacci iterativ Die baum-rekursive Fibonacci-Prozedur ist in
h¨ ochstem Maß ineffizient, ⇒ Umbau in eine iterative Prozedur mit zwei ...
www8.informatik.uni-erlangen.de/ IMMD8/Lectures/Algo2/Vorlesung/a2_03-4.pdf - Ähnliche Seiten

À âîò ìíîãîèòåðàòèâíûõ - ñåé÷àñ ïîèñ÷ó...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 21 mins (2004-06-20 15:18:31 GMT)
--------------------------------------------------

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Íåà, â Èíåòå ìíîãîèåðàÒÈÂÍÛÕ äàæå ïî-ðóññêè âîîáùå íåò, à ìíîãîèòåðàÖÈÎÍÍÀß ïðîöåäóðà îäíà íàøëàñü:

E-xecutive | Ïóáëèêàöèè | Àêòóàëüíûå ...
... àéíàíåíèíã». - ÏÁÑ – ìíîãîèòåðàöèîííàÿ
è äîñòàòî÷íî ñëîæíàÿ ïðîöåäóðà. Çàòî ...
www.e-xecutive.ru/publications/ aspects/article_1654/forum_39063/msg_34504/ - 44k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ïîýòîìó, äóìàþ, multiiterative Prozedur - ïî àíàëîãèè âïîëíå ìîæíî ñêîìïîíîâàòü.
Âóàëÿ!


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Итеративный и итерационный - все-же есть разница. Не хочется углубляться в математику и давать определение. Это можно найти в справочниках.
12 mins
  -> А я разве спорю? :)))))))))))))))))))))))))))))))))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search