рядовая перемычка

German translation: gemauerter / gerader Sturz

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:рядовая перемычка
German translation:gemauerter / gerader Sturz

20:11 Feb 3, 2008
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Architecture
Russian term or phrase: рядовая перемычка
оконный проём с рядовой перемычкой
резникова
gemauerter / gerader Sturz
Explanation:
Даёт русскo-немeцкий строительный словарь Вальтера Штурма
(1996г.)
Selected response from:

Reznikova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5gemauerter / gerader Sturz
Reznikova
5Fenstersturz
Feinstein


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Fenstersturz


Explanation:
Sturz. Baulexikon - Lexika - Service auf bauen.com - bauen.com
Baulexikon Baulexikon. Checklisten. Community & Forum. Verbände u. ... Entsprechend dem Bauteil spricht man beispielsweise vom Tür- oder Fenstersturz. ...
www.bauen.com/service/lexikon/baulexikon/567_Sturz.html - 27k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Sturz
Bauteil, meistens vorgefertigt, zur Überbrückung von Öffnungen. In brandschutztechnischer Hinsicht ist er für eine dreiseitige Brandbeanspruchung zu berechnen.

http://www.bauwerk-verlag.de/baulexikon/index.shtml?FENSTERS...

BAUlexikon - Begriff: FENSTERSTURZ Bereich: FENSTER MAUERWERK
F, Baulexikon - BEGRIFF, BEREICH. FENSTERSTURZ, FENSTER - MAUERWERK. Sturz nennt man den Teil einer Fenster- oder Türöffnung der diese Öffnung nach oben ...
www.baulexikon.de/Bautechnik/Begriffe_Bautechnik/f/baulexik... - 7k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

И т.д. На картинках, соответствующих русской "рядовой перемычке", показаны проложенные над окном бетонные балки. Но даже кирпичная кладка в одном случае тоже названа просто "Fenstersturz"

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-03 21:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

Sturz (Architektur)
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche
Stonehenges sind ein Beispiel für frühe Sturz-Architektur
Stonehenges sind ein Beispiel für frühe Sturz-Architektur

In der Architektur ist ein Sturz (auch, vor allem in gotischer Sakralarchitektur: Linteau) ein eine Maueröffnung überspannender Träger, wie zum Beispiel ein Türsturz oder Fenstersturz. In Österreich wird ein Sturz auch als Überlager bezeichnet

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2008-02-03 22:52:56 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь

Полуциркулярная кладка окна и рядовая перемычка дверного перекрытия.
Полуциркулярная кладка окна и рядовая перемычка дверного перекрытия.
homefamily.rin.ru/cgi-bin/show.pl?id=1975 - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

и здесь


Рядовая перемычка
Рядовая перемычка: 1 - 4-х см слой раствора; 2-стержни арматуры; 3 -кладка рядовой ... Полуциркулярная кладка окна и рядовая перемычка дверного перекрытия. ...
homefamily.rin.ru/cgi-bin/show.pl?id=1969 - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

два разных перекрытия (см. картинки) названы одинаково - рядовая перемычка. Уточнять, как они изготовлены, просто не имеет смысла.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-02-04 00:11:45 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одна ссылка с иллюстрацией -

Виды кирпичных кладок
а — цепная перевязка; б — многорядная перевязка; в — четырехрядная перевязка; г — рядовая перемычка; д — клинчатая перемычка; е — арочная перемычка из ...
www.uktus.ru/219 - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

- подтверждает, что рядовая - это обычная, простейшей архитектурной формы перемычка (независимо от способа ее сооружения). Искать для нее в немецком языке особый термин бессмысленно: это просто и только Fenstersturz!


    Reference: http://www.bauwerk-verlag.de/baulexikon/index.shtml?FENSTERS...
Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day 14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
gemauerter / gerader Sturz


Explanation:
Даёт русскo-немeцкий строительный словарь Вальтера Штурма
(1996г.)

Reznikova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search