стрелка ... острова

German translation: Spitze

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:стрелка ... острова
German translation:Spitze
Entered by: Max Chernov

18:37 Mar 13, 2017
Russian to German translations [PRO]
Art/Literary - Architecture / картография
Russian term or phrase: стрелка ... острова
Добрый вечер.

Вот значений у слова "стрелка" в словаре - миллион двести тысяч, а такого нет.

"А взглянув в другую сторону, мы увидим вдалеке, на стрелке Болотного острова знаменитое творение скульптора Зураба Церетели – Памятник «300-летие российского флота»."

кто подскажет?
Max Chernov
Russian Federation
Spitze
Explanation:
Landspitze oder Inserlspitze

Auf der Insel befinden sich mehrere bedeutende Gebäude, wie zum Beispiel das Haus an der Uferstraße, das 5-Sterne-Hotel Baltschug Kempinski, das ehemalige Produktionsgebäude der Schokoladenfabrik Roter Oktober. Vor der westlichen Spitze von Baltschug befindet sich auf einer aufgeschütteten Insel das Denkmal für Peter I.

https://de.wikipedia.org/wiki/Baltschug

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2017-03-13 18:50:17 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка. Не Inserlspitze, а Inselspitze
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Юрий, выбрал Inselspitze.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Spitze
Jarema
4Nehrung
Viktoriya Kaiser


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Nehrung


Explanation:
https://de.wikipedia.org/wiki/Arabat-Nehrung

Viktoriya Kaiser
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Nehrung - это коса. Коса и стрелка, это не идентичные понятия. Стрелка Болотного острова - это именно Spitze..
7 mins
  -> да-да, вижу уже, спасибо! Да и вопрос был бы слишком простым в этом случае.

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Spitze


Explanation:
Landspitze oder Inserlspitze

Auf der Insel befinden sich mehrere bedeutende Gebäude, wie zum Beispiel das Haus an der Uferstraße, das 5-Sterne-Hotel Baltschug Kempinski, das ehemalige Produktionsgebäude der Schokoladenfabrik Roter Oktober. Vor der westlichen Spitze von Baltschug befindet sich auf einer aufgeschütteten Insel das Denkmal für Peter I.

https://de.wikipedia.org/wiki/Baltschug

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2017-03-13 18:50:17 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка. Не Inserlspitze, а Inselspitze


    https://de.wikipedia.org/wiki/Baltschug
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Юрий, выбрал Inselspitze.
Notes to answerer
Asker: Да, спасибо, Юрий, речь именно об этом памятнике, который так тяжело в конце прошлого века "вживался" в Москву. До сих пор многие москвичи так к нему и не привыкли...





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search