подписать протокол о намерениях

German translation: ein Absichtsprotokoll unterzeichnen

06:09 Apr 21, 2005
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: подписать протокол о намерениях
В феврале 2005 года топ-менеджеры Hatchinson из роттердамского офиса приезжали в Петербург, встречались с Валентиной Матвиенко, и und sie haben gruenes Licht bekommenим дали зеленый свет», - сообщил Юрий Ткач. Поэтому уже в июле 2004 года Hutchinson подписал с «Янтарем» протокол о намерениях, по которому российское ЗАО обязалось прекратить переговоры с другими потенциальными инвесторами, хотя, по словам Юрия Ткача, «предложений было много, например от финнов».
Nastja
German translation:ein Absichtsprotokoll unterzeichnen
Explanation:
ein Absichtsprotokoll unterzeichnen
Selected response from:

Gernot
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ein Absichtsprotokoll unterzeichnen
Gernot
4ein Protokoll über die Vorhaben (Pläne) unterzeichnen
CHelle


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ïîäïèñàòü ïðîòîêîë î íàìåðåíèÿõ
ein Protokoll über die Vorhaben (Pläne) unterzeichnen


Explanation:
Ohne Erklärung.

CHelle
Germany
Specializes in field
Native speaker of: German
PRO pts in category: 39

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ïîäïèñàòü ïðîòîêîë î íàìåðåíèÿõ
ein Absichtsprotokoll unterzeichnen


Explanation:
ein Absichtsprotokoll unterzeichnen

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 44




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search