Родитель (номенклатура)

German translation: Stammgruppe

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Родитель (номенклатура)
German translation:Stammgruppe
Entered by: Elena Sander

05:09 Sep 10, 2019
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Warenkatalog
Russian term or phrase: Родитель (номенклатура)
Liebe Kollegen,
es geht um eine Überschrift im Warenkatalog von Medizinprodukten:

"Анализ доступности товаров на складах
Номенклатура. Родитель
Артикул
"

Danke!
Elena Sander
Stammgruppe
Explanation:
"Родитель – это группа (папка), которой принадлежит элемент."
https://kb.mista.ru/article.php?id=173

Родительская группа=Stammgruppe (программирование)
https://www.multitran.com/m.exe?l1=2&l2=3&s=родительская гру...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 9 hrs (2019-09-13 14:30:59 GMT)
--------------------------------------------------

"Иерархический справочник - это также многоуровневый справочник, или справочник с группами.
Группа справочника в 1С часто называется "родитель"."
"http://primat.org/publ/fakultativ/1c_bukhgalterija/ierarkhic...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 9 hrs (2019-09-13 14:32:27 GMT)
--------------------------------------------------

Группа справочника может состоять не обязательно из производителей.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 9 hrs (2019-09-13 14:40:48 GMT)
--------------------------------------------------

übergeordnete Hostgruppe - родительская группа узлов
untergeordnete Hostgruppe - дочерняя группа узлов
Selected response from:

Katerina Parkhomets
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Stammgruppe
Katerina Parkhomets
3производитель / Hersteller
Irina Git


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
производитель / Hersteller


Explanation:
моя догадка --- это параметр из программы 1С(1s) от русских разработчиков , интерфейс есть на русском и английском ( может быть есть уже и на немецком?). "Родитель" согласно этой программе "производитель" - Hersteller

1C:Sales Management (bilingual interface)
First BIT ist das einzige Unternehmen auf dem russischen Markt, das 1C:Sales Management mit englisch- und russischsprachiger Benutzeroberfläche anbietet. 1C:Sales Management ist für Betriebswirtschaft und Rechnungswesen im Einzel- und Großhandel konzipiert. Diese Software hilft, die Buchhaltung zu optimieren sowie die Leistung zu verbessern und ermöglicht die Analyse und Planung, um den Verkaufserfolg zu sichern.
http://de.1bit.com/solutions/1c_sales_management.html



--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2019-09-10 07:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

и еще встретилось:

"Строка «Родитель» — раздел справочника номенклатуры. В нашем случае – производитель товара."
http://arcloud.ru/help/excelto1ctorg10/

т.е. «Родитель» не главная группа/папка, а подгруппа раздел номенклатуры

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Stammgruppe


Explanation:
"Родитель – это группа (папка), которой принадлежит элемент."
https://kb.mista.ru/article.php?id=173

Родительская группа=Stammgruppe (программирование)
https://www.multitran.com/m.exe?l1=2&l2=3&s=родительская гру...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 9 hrs (2019-09-13 14:30:59 GMT)
--------------------------------------------------

"Иерархический справочник - это также многоуровневый справочник, или справочник с группами.
Группа справочника в 1С часто называется "родитель"."
"http://primat.org/publ/fakultativ/1c_bukhgalterija/ierarkhic...

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 9 hrs (2019-09-13 14:32:27 GMT)
--------------------------------------------------

Группа справочника может состоять не обязательно из производителей.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 9 hrs (2019-09-13 14:40:48 GMT)
--------------------------------------------------

übergeordnete Hostgruppe - родительская группа узлов
untergeordnete Hostgruppe - дочерняя группа узлов

Katerina Parkhomets
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search