Последовательн&#

German translation: Das Programm lässt sich sehr einfach bedienen

15:28 Apr 25, 2005
Russian to German translations [PRO]
Computers: Software
Russian term or phrase: Последовательн&#
Последовательность работы с программой очень проста:

дальше пошаговое описание: открыть, нажать, написать
_TILLI
German translation:Das Programm lässt sich sehr einfach bedienen
Explanation:
"Последоваткльность" дословно перевести не нужно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-25 15:34:40 GMT)
--------------------------------------------------

Áëèí, îòêóäà ðóêè? :-) \"Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü\", êîíå÷íî.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-25 15:36:52 GMT)
--------------------------------------------------

\"Arbeitsablauf\" çâó÷èò èçëèøíå ãðîìîçäêî â òàêîì êîíòåêñòå.
Selected response from:

Steffen Pollex (X)
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Das Programm lässt sich sehr einfach bedienen
Steffen Pollex (X)
4Arbeitsfolge der Programmbedienung
Volod (X)


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Das Programm lässt sich sehr einfach bedienen


Explanation:
"Последоваткльность" дословно перевести не нужно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-25 15:34:40 GMT)
--------------------------------------------------

Áëèí, îòêóäà ðóêè? :-) \"Ïîñëåäîâàòåëüíîñòü\", êîíå÷íî.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-04-25 15:36:52 GMT)
--------------------------------------------------

\"Arbeitsablauf\" çâó÷èò èçëèøíå ãðîìîçäêî â òàêîì êîíòåêñòå.

Steffen Pollex (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ïîñëåäîâàòåëüí&#
Arbeitsfolge der Programmbedienung


Explanation:
Ìîé âàðèàíò: Die Arbeitsfolge der Programmbedienung ist sehr einfach.

Arbeitsfolge = work sequence, sequence of operations (ñëîâàðü "Woerterbuch der Datentechnik" Deutsch-Englisch und Englisch-Deutsch Oscar Brandstetter Verlag KG Wiesbaden.

Ñ÷èòàþ, ÷òî â äàííîì ñëó÷àå íåìåöêîÿçû÷íûé âàðèàíò àäåêâàòíî ïåðåäàåò ñìûñë ðóññêîÿçû÷íîãî îðèãèíàëà. Âåäü ðå÷ü èäåò èìåííî î ïîñëåäîâàòåëüíîñòè ðàáîòû ñ ïðîãðàììîé, à íå ïðîñòî î ðàáîòå ñ ïðîãðàììîé. Òåì áîëåå, äàëåå â êîíòåêñòå èäåò ïåðå÷èñëåíèå: îòêðûòü, íàæàòü, íàïèñàòü ...



Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search