художественное творчество

German translation: Volkskunst

13:40 Jun 6, 2003
Russian to German translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
Russian term or phrase: художественное творчество
народное художественное творчество - название специальности.
Если написать Volkskunst, этого мало? Есть ли какой-нибудь термин?

German translation:Volkskunst
Explanation:
äóìàþ, ýòîãî âïîëíå äîñòàòî÷íî.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-06 13:44:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Kunst â äàííîì êîíòåêñòå ïðåêðàñíî îïèñûâàåò õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî. Âåäü è â ðóññêîì ÿçûêå â äàííîì êîíòåêñòå \"õóäîæåñòâåííîå\" ÿâëÿåòñÿ èçáûòî÷íûì.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-06 13:49:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Åñòü åùå âàðèàíò, êîòîðûé ëè÷íî ìíå óæàñíî íå íðàâèòñÿ:
kuenstlerisches Volksschaffen. Íà ýòîòâàðèàíò åñòü ññûëêè, íî òîëüêî â ñâÿçè ñ áûâøåé ÃÄÐ. äóìàþ, ýòîò âàðèàíò áðàòü íå ñòîèëî áû.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-06 13:53:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Woerter aus der DDR
- Kuenstlerisches Volksschaffen
http://www.alexander-drews.de/DDRWTR.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî çà îòâåò, è âñåì îòâåòèâøèì òîæå.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Volkskunst
Jarema
5 +1künstlerisches Volksschaffen
Ol_Besh
5õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî
elana
4(Volks)kunsthandwerk
Yuri Dubrov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Volkskunst


Explanation:
äóìàþ, ýòîãî âïîëíå äîñòàòî÷íî.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-06 13:44:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Kunst â äàííîì êîíòåêñòå ïðåêðàñíî îïèñûâàåò õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî. Âåäü è â ðóññêîì ÿçûêå â äàííîì êîíòåêñòå \"õóäîæåñòâåííîå\" ÿâëÿåòñÿ èçáûòî÷íûì.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-06 13:49:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Åñòü åùå âàðèàíò, êîòîðûé ëè÷íî ìíå óæàñíî íå íðàâèòñÿ:
kuenstlerisches Volksschaffen. Íà ýòîòâàðèàíò åñòü ññûëêè, íî òîëüêî â ñâÿçè ñ áûâøåé ÃÄÐ. äóìàþ, ýòîò âàðèàíò áðàòü íå ñòîèëî áû.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-06 13:53:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Woerter aus der DDR
- Kuenstlerisches Volksschaffen
http://www.alexander-drews.de/DDRWTR.html

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Ñïàñèáî çà îòâåò, è âñåì îòâåòèâøèì òîæå.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar
5 mins

agree  Laura Di Santo
7 mins

agree  Ol_Besh: После отправки увидел Ваше дополнение. Мне тоже не нравится, но оно есть (или было)...
10 mins
  -> Да, конечно. Но мне оно кажется калькой с русского. :-). Уж больно похоже.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(Volks)kunsthandwerk


Explanation:
åñëè ðåìåñëî

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 23

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
künstlerisches Volksschaffen


Explanation:
Ýòî îïðåäåëåíèå ïðèâîäèò das Wörterbuch der darstellenden Künste (VEB Verlag Enzyklopädie Leipzig, 1982), è ïåðåâîäèò åãî íà ðóññêèé êàê:
1. Íàðîäíàÿ õóäîæåñòâåííàÿ ñàìîäåÿòåëüíîñòü.
2. Íàðîäíîå òâîð÷åñòâî.

Äóìàéòå ñàìè, ðåøàéòå ñàìè...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Да, но скорее всего это уже только историче&#
5 mins
  -> Согласен. Но при очень уж большой необходи

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
õóäîæåñòâåííîå òâîð÷åñòâî


Explanation:
Kunstschafen


    Reference: http://www.amn-arte.com/site/ud.htm
elana




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search