к торцу

German translation: ...

12:12 Jul 5, 2012
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: к торцу
Как правильно перевести "привинчено к торцу"-"an die Frontseite verschraubt"?

Уплотнительное кольцо подшипника разделено по оси. Оно привинчено к торцу корпуса подшипника и, таким образом, может быть отрегулировано в радиальном направлении.
deirdnepr
Ukraine
German translation:...
Explanation:
wurde an die Stirnseite des Lagergehäuses angeschraubt.
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4...
Sybille
3zur Stirnseite
Concer (X)
3oder an der Frontseite
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oder an der Frontseite


Explanation:
---

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 116

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
wurde an die Stirnseite des Lagergehäuses angeschraubt.

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 114

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
zur Stirnseite


Explanation:
des Kugellagers

Уверенность - средняя, т.к. не могу переводить то, что не могу представить себе, а именно:
Не могу представить себе, каким образом кольцо может быть разделено по оси, когда там разделять нечего: ось кольца проходит в пустоте.
Прошу объяснить

--------------------------------------------------
Note added at 32 Tage (2012-08-06 18:05:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Оказывается, проблема была не в Stirnseite, а в переводе всей фразы? Вот не думала. А Сибилле, возможно, еще не известно, что повторение чужих переводов можно избежать при помощи "эгри" с уточнением. И Вам, видимо, тоже.

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 126




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search