гребенка осевого подшипника

German translation: Drucklagerkamm

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:гребенка осевого подшипника
German translation:Drucklagerkamm
Entered by: Marina Chernyayeva

12:15 Jul 10, 2012
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: гребенка осевого подшипника
Как правильно перевести "гребенка осевого подшипника"?:

Основными элементами системы измерения положения ротора относительно оси являются измерительный датчик (2), проксимитор или согласующее устройство и удлинительный кабель (3), измерительный датчик расположен перпендикулярно гребенке осевого подшипника (1) ротора турбины.
deirdnepr
Ukraine
Drucklagerkamm
Explanation:
А у меня вот такой вариант получается:

Drucklagerkamm

https://www.google.com.ua/#hl=ru&sclient=psy-ab&q=Drucklager...

Drucklager - упорный подшипник (ротора, вала)

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Drucklager

• Опорно-упорные (упорные) подшипники | ЗАО ...

www.zaoted.ru/articles/35
Упорный подшипник служит для восприятия осевого усилия, действующего на ротор во время работы турбины, и передачи его на детали статора.

• Упорный подшипник | типы, классификации и разновидности ...

myfta.ru/upornyy-podshipnik.html
Упорные подшипники принимают осевую нагрузку. Хорошей способностью принимать осевую нагрузку обладают, шариковые упорно одинарные ...
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Drucklagerkamm
Marina Chernyayeva
3Axiallagerkamm
erika rubinstein


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Axiallagerkamm


Explanation:
Axialgleitlager - Dokument DE19641673B4
www.patent-de.com/20050901/DE19641673B4.html1. Sept. 2005 – Sie kann ebenso am Lagerkamm angeordnet sein. Beim Betrieb des Turboladers baut sich aufgrund der Scherströmung des Schmieröls ...
Großhandel auf lagerkamm - Buy Low Price auf lagerkamm P

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 116

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Drucklagerkamm


Explanation:
А у меня вот такой вариант получается:

Drucklagerkamm

https://www.google.com.ua/#hl=ru&sclient=psy-ab&q=Drucklager...

Drucklager - упорный подшипник (ротора, вала)

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Drucklager

• Опорно-упорные (упорные) подшипники | ЗАО ...

www.zaoted.ru/articles/35
Упорный подшипник служит для восприятия осевого усилия, действующего на ротор во время работы турбины, и передачи его на детали статора.

• Упорный подшипник | типы, классификации и разновидности ...

myfta.ru/upornyy-podshipnik.html
Упорные подшипники принимают осевую нагрузку. Хорошей способностью принимать осевую нагрузку обладают, шариковые упорно одинарные ...


Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search