вибрированные к&

German translation: "Vibroziegelsplittsteine" èëè "Ruettelziegelsplittsteine"

05:52 Apr 5, 2005
Russian to German translations [PRO]
Engineering: Industrial
Russian term or phrase: вибрированные к&
Gibt es denn wirklich Vibroziegelsteinfelder und
Vibroziegelblцcke ??? oder was ist das auf Deutsch
Sybille
Germany
German translation:"Vibroziegelsplittsteine" èëè "Ruettelziegelsplittsteine"
Explanation:
âèáðèðîâàííûå êèðïè÷íûå áëîêè
 íåìåöêî-ðóññêîì ñòðîèòåëüíîì ñëîâàðå "Ziegelsplittstein" = áëîê èç áåòîíà ñ çàïîëíèòåëåì èç êèðïè÷íîãî ùåáíÿ
 ðóññêî-íåìåöêîì ñòðîèòåëüíîì ñëîâàðå "âèáðîêèðïè÷íûé" = Ruettelziegelsplitt-", "Vibroziegelsplitt-".
Åñëè "âèáðèðîâàííûå êèðïè÷íûå áëîêè" ìîæíî íàçâàòü "âèáðîêèðïè÷íûå áëîêè", òî â íåìåöêîì ÿçûêå ýòî áóäåò îçíà÷àòü "Vibroziegelsplittsteine" èëè "Ruettelziegelsplittsteine".
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"Vibroziegelsplittsteine" èëè "Ruettelziegelsplittsteine"
Volod (X)
2s.u. --- Antwort ist unvollstaendig, da das zweiteWort fehlt
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
âèáðèðîâàííûå ê&
s.u. --- Antwort ist unvollstaendig, da das zweiteWort fehlt


Explanation:
 gerüttelter Beton m âèáðèðîâàííûé áåòîí ì.  Rüttelbeton m âèáðèðîâàííûé áåòîí ì.; âèáðîáåòîí ì.  Schockbeton m âèáðèðîâàííûé áåòîí ì.; âèáðîáåòîí ì. Rüttel  Rüttelbeton m âèáðèðîâàííûé áåòîí ì.; âèáðîáåòîí ì. Schock  Schockbeton m âèáðèðîâàííûé áåòîí ì.; âèáðîáåòîí ì

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 117

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
âèáðèðîâàííûå ê&
"Vibroziegelsplittsteine" èëè "Ruettelziegelsplittsteine"


Explanation:
âèáðèðîâàííûå êèðïè÷íûå áëîêè
 íåìåöêî-ðóññêîì ñòðîèòåëüíîì ñëîâàðå "Ziegelsplittstein" = áëîê èç áåòîíà ñ çàïîëíèòåëåì èç êèðïè÷íîãî ùåáíÿ
 ðóññêî-íåìåöêîì ñòðîèòåëüíîì ñëîâàðå "âèáðîêèðïè÷íûé" = Ruettelziegelsplitt-", "Vibroziegelsplitt-".
Åñëè "âèáðèðîâàííûå êèðïè÷íûå áëîêè" ìîæíî íàçâàòü "âèáðîêèðïè÷íûå áëîêè", òî â íåìåöêîì ÿçûêå ýòî áóäåò îçíà÷àòü "Vibroziegelsplittsteine" èëè "Ruettelziegelsplittsteine".

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search