Системы автоматизированного проектирования

German translation: automatisiertes Projektierungssystem

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Системы автоматизированного проектирования
German translation:automatisiertes Projektierungssystem
Entered by: Nelli Chernitska

17:09 Mar 18, 2014
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
Russian term or phrase: Системы автоматизированного проектирования
Специальность в дипломе технического университета. Мой вариант на данный момент Rechnergestütztes Konstruieren. Но я не совсем уверена, соответсвует ли этот термин нем. курсу обучения. Спасибо!
Marina Hert
Germany
automatisiertes Projektierungssystem
Explanation:
САПР = CAD-Systeme
Английский везде!
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2automatisiertes Projektierungssystem
Nelli Chernitska
3 +1virtuelle Produktentwicklung
Concer (X)
3computergestützte Projektierungstechnik
Liza Dorogova


Discussion entries: 9





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
automatisiertes Projektierungssystem


Explanation:
САПР = CAD-Systeme
Английский везде!

Nelli Chernitska
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Avstriak: CAD-Systeme!!! Alles andere versteht kein Mensch.
13 hrs
  -> Danke!

agree  Marina Chernyayeva
17 hrs
  -> Danke!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
computergestützte Projektierungstechnik


Explanation:
vielleicht so

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-03-18 18:17:45 GMT)
--------------------------------------------------

oder wohl "computergestützte Projektierungssysteme"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-03-18 18:18:29 GMT)
--------------------------------------------------

computergestützte Projektierungssysteme

Liza Dorogova
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
virtuelle Produktentwicklung


Explanation:
Я так понимаю: выпускник не будет разрабатывать новые програмы для автоматического конструирования, а я вляется специалистом по работе с уже имеющимеся программами. Т.е. что он может при помощи САПР разработать виртуальный проект от чертежа до производства - virtuelle Produktentwicklung.
Системы автоматизированного проектирования - понятие широкое, на CAD не заканчивающееся. А rechnerunterstütztes Konstruieren охватывает лишь начальную фазу процесса.

Система автоматизированного проектирования технологических процессов
http://machinery.ascon.ru/software/tasks/items/?prcid=8&prpi...

И здесь тоже понятно, что САПР - не только чертежи, но проектирование самого процесса изготовления.
http://citforum.ru/consulting/articles/plm/

Т.е. то же, что и здесь
http://www.tu-ilmenau.de/konstruktionstechnik/studium/virtue...

Здесь видно, что Virtuelle Produktentwicklung включает в себя CAD, CAE и т.д.
http://vpe.mv.uni-kl.de/lehre/lehrangebot/virtuelle-produkte...

И здесь тоже
https://www.uni-due.de/iw/de/fachgebiete.php
https://www.uni-due.de/vip/

3D-CAD Systeme - Handwerkskammer zu Köln
www2.hwk-koeln.de/Service/01.../20130923_3D-CAD_Systeme‎
23.09.2013 - ... and CAD/CAE. Cologne University of Applied Sciences, Germany ... Schwerpunkte. Virtuelle. Produktentwicklung (CAD/CAE/DMU).

Для стемени магистра
http://www.dik.tu-darmstadt.de/lehre_dik/index.de.jsp

--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2014-03-19 13:25:54 GMT)
--------------------------------------------------

Я думаю, что virtuelle Produktentwicklung подойдет. Во всяком случае, то, что написано об этом, охватывает более широкий спектр знаний.

--------------------------------------------------
Note added at 13 Tage (2014-04-01 07:19:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Выбор заведомо неверного варианта, если Вы полностью со мной согласны?

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Ну, если не только CAD-системы, тогда Ваш вариант как раз то, что надо. :) Во всяком случае, в связи с прилагательным virtuell. +1.
16 hrs
  -> Спасибо! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search