Umarbeitungsvertrag

German translation: êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó

06:38 Apr 30, 2005
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Russian term or phrase: Umarbeitungsvertrag
Судебные документы, возражения Ответчика на исковые требования.

Es handelt isch dabei um drekte Kaufvertraege, um Umarbeitungsvertraege und um die sogenannten Mickey Mouse-Vertraege.

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
German translation:êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó
Explanation:
êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó

Ïðàâîâîé íàâèãàòîð - õîçÿéñòâåííîå çàêîíîäàòåëüñòâî Óçáåêèñòàíà
... Ïðåäïðèÿòèå çàêëþ÷èëî êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó òîâàðîâ ñ èíîñòðàííîé êîìïàíèåé.
Íî ïî ñòå÷åíèþ îáñòîÿòåëüñòâ èíîñòðàííûé ïàðòíåð â íàñòîÿùåå âðåìÿ íå ...
www.uzlaw.org/navigator/discuss/view.asp?id=152
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4äîãîâîð íà ïåðåðàáîòêó (äàâàëü÷åñêîãî ñûðüÿ)
Andrej
4êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó
Jarema


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó


Explanation:
êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó

Ïðàâîâîé íàâèãàòîð - õîçÿéñòâåííîå çàêîíîäàòåëüñòâî Óçáåêèñòàíà
... Ïðåäïðèÿòèå çàêëþ÷èëî êîíòðàêò íà ïåðåðàáîòêó òîâàðîâ ñ èíîñòðàííîé êîìïàíèåé.
Íî ïî ñòå÷åíèþ îáñòîÿòåëüñòâ èíîñòðàííûé ïàðòíåð â íàñòîÿùåå âðåìÿ íå ...
www.uzlaw.org/navigator/discuss/view.asp?id=152

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 133
Grading comment
Ñïàñèáî!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
äîãîâîð íà ïåðåðàáîòêó (äàâàëü÷åñêîãî ñûðüÿ)


Explanation:
äîãîâîð íà ïåðåðàáîòêó (äàâàëü÷åñêîãî ñûðüÿ)

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search