PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

грузовые поддонные тележки

German translation: Gabelhubwagen/Hubwagen/Palettenhubwagen

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:грузовые поддонные тележки
German translation:Gabelhubwagen/Hubwagen/Palettenhubwagen
Entered by: Karl Zeiler

04:38 Jun 7, 2013
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Mietvertrag
Russian term or phrase: грузовые поддонные тележки
использовать на Участках общего пользования **грузовые поддонные тележки** и другие средства транспортировки с не прорезиненными колесами (повреждающих покрытие пола)
Karl Zeiler
Spain
Gabelhubwagen/Hubwagen/Palettenhubwagen
Explanation:
"Поддонные" - т.к. для европоддонов (Europalette), "грузовые" - т.е. - одновременно они являются погрузчиками (Hubfunktion), грузовые поддонные тележки = рокла/рохля = Gabelhubwagen

Гидравлическая тележка (в просторечии рокла, рохля) — это транспортировщик палет, служащий для перемещения грузов вручную, преимущественно на ***поддонах*** (па́летах). От ***обычных*** тележек отличается наличием гидравлического ***домкрата , который с помощью тяг и рычагов поднимает и опускает вилы тележки*** (add. Hubfunktion).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлическая_тележка

Соответственно:
http://de.wikipedia.org/wiki/Hubwagen

http://poddonoff.com/поддоны-бу-цена/

Поддонные тележки Рокла Рохла продам в Москва, Россия ...
www.bizator.ru › ... ›

https://www.google.de/search?q=gabelhubwagen&rlz

Plattformwagen и Palettenwagen выглядят так:
https://www.google.de/search?q=платформенные тележки&rlz

http://www.elbetec.com/html/palettenwagen.html
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Vielen Dank, auch für die ausführliche Begründung
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Gabelhubwagen/Hubwagen/Palettenhubwagen
Concer (X)
3 +1Plattformwagen, Palettenwagen
Andrej Lebedew


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Plattformwagen, Palettenwagen


Explanation:
oder -karren

"поддонные" вне контекста могут быть и "Plattform-" (тележка сама служить поддоном/платформой) и "Paletten-". (предназначена для транспортировки поддонов/палетт".

В последнем случае их чаще называют "штабелерами"...
http://www.freetorg.com.ua/lead/telezhka-shtabeler-rokla-gid...



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2013-06-07 07:46:50 GMT)
--------------------------------------------------

Поэтому, скорее всего: "Plattformkarren", ну или "Transportkarren"

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: Plattformwagen, Palettenwagen
1 hr
  -> Danke!

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Gabelhubwagen/Hubwagen/Palettenhubwagen


Explanation:
"Поддонные" - т.к. для европоддонов (Europalette), "грузовые" - т.е. - одновременно они являются погрузчиками (Hubfunktion), грузовые поддонные тележки = рокла/рохля = Gabelhubwagen

Гидравлическая тележка (в просторечии рокла, рохля) — это транспортировщик палет, служащий для перемещения грузов вручную, преимущественно на ***поддонах*** (па́летах). От ***обычных*** тележек отличается наличием гидравлического ***домкрата , который с помощью тяг и рычагов поднимает и опускает вилы тележки*** (add. Hubfunktion).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидравлическая_тележка

Соответственно:
http://de.wikipedia.org/wiki/Hubwagen

http://poddonoff.com/поддоны-бу-цена/

Поддонные тележки Рокла Рохла продам в Москва, Россия ...
www.bizator.ru › ... ›

https://www.google.de/search?q=gabelhubwagen&rlz

Plattformwagen и Palettenwagen выглядят так:
https://www.google.de/search?q=платформенные тележки&rlz

http://www.elbetec.com/html/palettenwagen.html

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Vielen Dank, auch für die ausführliche Begründung




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search