Выписка из домовой (поквартирной ) книги

German translation: Meldebestätigung/ Anmeldebestätigung

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Выписка из домовой (поквартирной ) книги
German translation:Meldebestätigung/ Anmeldebestätigung
Entered by: Johannes Mueller

23:45 Dec 2, 2015
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Bescheinigung
Russian term or phrase: Выписка из домовой (поквартирной ) книги
Выписка № 148 от « 24 » ноября 2015 г.
из домовой (поквартирной ) книги
Johannes Mueller
Germany
Meldebestätigung/ Anmeldebestätigung
Explanation:
https://de.wikipedia.org/wiki/Meldebestätigung
Als Meldebestätigungoder auch Anmeldebestätigung, bezeichnet man das bei der Anmeldung eines Wohnsitzes beim Einwohnermeldeamt auf Verlangen ausgestellte Dokument, das als Nachweis der Meldung dient.

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн7 час (2015-12-05 06:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

нижнийновгород.рф/.../vidacha-vipisok-iz-domovoy-pokvartirnoy-kni...
Выдача выписок из домовой (поквартирной) книги и (или) справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним ...

http://pronovostroyku.ru/yuridicheskie-voprosy/dokumenty/gde...
Что такое выписка из домовой книги

Документ, содержащий в себе информацию обо всех гражданах, прописанных в настоящее время на определенной жилплощади, в том числе и временно выбывших, но имеющих право проживания – вот что такое выписка из домовой книги. Более подробная информация (полный список всех лиц, когда-либо прописанных на этой жилплощади, начиная с 01.01.1991) называется расширенной выпиской из домовой книги.
В этом документе указываются ф. и. о., даты рождения, гражданство, данные паспортов или свидетельств о рождении, место, из которого прибыли на данную жилплощадь и даты прибытия. О гражданах, выбывших с этой жилплощади, пишут, когда и куда они выехали.
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
danke
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Auszug aus dem Haus-/Wohnungsbuch
Tatiana Glazina
3Meldebestätigung/ Anmeldebestätigung
Irina Git
3Grundbuchauszug
erika rubinstein


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Auszug aus dem Haus-/Wohnungsbuch


Explanation:
не знаю, как лучше быть со знаками препинания. Может быть Hausbuch (Wohnungsbuch).

Tatiana Glazina
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: Hausbuch (gab es lange zu DDR-Zeiten, dort wurden alle Mieter des Hauses und alle Familienmitglieder, die auch im Haus gewohnt haben, eingetragen.
8 hrs

agree  Christiane Srna
9 hrs

agree  Albrecht post.an.dich@gmail.com
18 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Grundbuchauszug


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2015-12-03 08:12:47 GMT)
--------------------------------------------------

@Sybille
Ich weiß, was ein Grundbuch ist. Was bringt dich dazu zu denken, dass hier etwas anderes gemeint ist. Ein Begriff aus der DDR ist hier fehl am Platz.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sybille: Im Grundbuch wird man eingetragen, wenn man ein Haus (und evtl. noch Grund und Boden dazu)besitzt
7 hrs

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Meldebestätigung/ Anmeldebestätigung


Explanation:
https://de.wikipedia.org/wiki/Meldebestätigung
Als Meldebestätigungoder auch Anmeldebestätigung, bezeichnet man das bei der Anmeldung eines Wohnsitzes beim Einwohnermeldeamt auf Verlangen ausgestellte Dokument, das als Nachweis der Meldung dient.

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн7 час (2015-12-05 06:51:47 GMT)
--------------------------------------------------

нижнийновгород.рф/.../vidacha-vipisok-iz-domovoy-pokvartirnoy-kni...
Выдача выписок из домовой (поквартирной) книги и (или) справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним ...

http://pronovostroyku.ru/yuridicheskie-voprosy/dokumenty/gde...
Что такое выписка из домовой книги

Документ, содержащий в себе информацию обо всех гражданах, прописанных в настоящее время на определенной жилплощади, в том числе и временно выбывших, но имеющих право проживания – вот что такое выписка из домовой книги. Более подробная информация (полный список всех лиц, когда-либо прописанных на этой жилплощади, начиная с 01.01.1991) называется расширенной выпиской из домовой книги.
В этом документе указываются ф. и. о., даты рождения, гражданство, данные паспортов или свидетельств о рождении, место, из которого прибыли на данную жилплощадь и даты прибытия. О гражданах, выбывших с этой жилплощади, пишут, когда и куда они выехали.

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search