акцентные типы слов, мелодические типы фраз

German translation: Arten der Wort- und Satzbetonung

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:акцентные типы слов, мелодические типы фраз
German translation:Arten der Wort- und Satzbetonung
Entered by: Russisch

15:45 May 17, 2010
Russian to German translations [PRO]
Linguistics / методика
Russian term or phrase: акцентные типы слов, мелодические типы фраз
практическая фонетика немецкого языка
Russisch
Germany
s.u.
Explanation:
Wortakzenttypen und Betonungsarten eines Satzes
oder:
Arten der Wort-und Satzbetonung (s.u.)

(ударениe - Betonung)


Для обозначения ударения существует термин акцент.......Акцентный тип слова - это тип распределения (на основе или на окончании) во всех формах, образующих парадигму слова. Основные акцентные типы изменяемых слов различных частей речи обозначаются заглавными буквами латинского алфавита: А, В, С, D. Акцентные типы, отличающиеся от основных типов ударением в отдельных словоформах, обозначаются теми же буквами, что и
www.langust.ru/rus_gram/rus_gr05.shtml

Subjekt und Objekt werden einfach durch die Stellung im Satz definiert, ... Es gibt fünf verschiedene Betonungsarten - ansteigend, abfallend, hoch, ...www.bielefeldt.de/mkhd.htm

Betonungsart (stereotyp skandierend oder am...
www.teachsam.de/deutsch/glossar_deu_s.ht


Indogermanische Akzenttypen und die Grenzen d...
www.keydana.de/download.php?id=Akzenttypen.pdf
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Akzentuierungstypen/arten, melodische Gestaltungstypen der Äußerungen
Larissa Ershova
3s.u.
Concer (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Akzentuierungstypen/arten, melodische Gestaltungstypen der Äußerungen


Explanation:
---
без контекста сложновато

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2010-05-17 16:16:02 GMT)
--------------------------------------------------

А вообще в контексте практической фонетики НЕМЕЦКОГО языка запрашиваемая терминология звучит странновато, стандартно говорят об особенностях словесного ударения (BESONDERHEITEN/REGELN DES WORTAKZENTS) и об интонационных моделях предложений/высказываний (INTONATIONSSTRUKTUREN/PROSODISCHE MITTEL DER REDEGESTALTUNG)

--------------------------------------------------
Note added at 37 мин (2010-05-17 16:22:49 GMT)
--------------------------------------------------

и все-таки откажусь от предложенного @melodische@
Это в самом деле странно, д.б. по крайней мере "интонационные"

INTONATORISCHE GESTALTUNGSTYPEN DER...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
Wortakzenttypen und Betonungsarten eines Satzes
oder:
Arten der Wort-und Satzbetonung (s.u.)

(ударениe - Betonung)


Для обозначения ударения существует термин акцент.......Акцентный тип слова - это тип распределения (на основе или на окончании) во всех формах, образующих парадигму слова. Основные акцентные типы изменяемых слов различных частей речи обозначаются заглавными буквами латинского алфавита: А, В, С, D. Акцентные типы, отличающиеся от основных типов ударением в отдельных словоформах, обозначаются теми же буквами, что и
www.langust.ru/rus_gram/rus_gr05.shtml

Subjekt und Objekt werden einfach durch die Stellung im Satz definiert, ... Es gibt fünf verschiedene Betonungsarten - ansteigend, abfallend, hoch, ...www.bielefeldt.de/mkhd.htm

Betonungsart (stereotyp skandierend oder am...
www.teachsam.de/deutsch/glossar_deu_s.ht


Indogermanische Akzenttypen und die Grenzen d...
www.keydana.de/download.php?id=Akzenttypen.pdf


    Reference: http://www.grin.com/e-book/144789/was-ist-normale-wortstellu...
    Reference: http://www.reference-global.com/doi/abs/10.1515/angl.1937.19...
Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Danke!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search