роль основного, начального падежа

German translation: Rolle des Hauptkasus

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:роль основного, начального падежа
German translation:Rolle des Hauptkasus
Entered by: Marcel Hanke

21:32 Mar 28, 2015
Russian to German translations [PRO]
Linguistics
Russian term or phrase: роль основного, начального падежа
Aus einer udmurtischen Grammatik von Emeljanov (1927).

Der gesamte Satz lautet:

"Такое странное явление нагромождения суффиксов объ-
ясняется во первых тем, что в вот. языке роль основного, ла-
чального падежа не принадлежит исключительно именительному
падежу, но очень часто выпадает и на долю других падежей, из
которых каждый может мыслиться настолько самостоятельным,
что принимает после себя не только притяжательные суффиксы
личных местоимений, как мы это видели, но и падежные суф-
фиксы, так что возможны например:[...]"

Es geht mir v.a. um die Begriffe "основной, начальный падеж"
Marcel Hanke
Germany
Rolle des Hauptkasus
Explanation:
oder des Hauptcasus

https://www.google.cz/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...
https://www.google.cz/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...

Основной падеж как исходная, начальная форма. Ср. с категорией основного падежа карачаево-балкарского языка:
"Имя в основном падеже не имеет формальных показателей, служит исходной формой для образования косвенных падежей. Основной падеж выражает грамматически независимое положение существительного."
https://books.google.cz/books?id=Ctz7AgAAQBAJ&pg=PA816&dq=ос...
Selected response from:

Anna Garkusha
Czech Republic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Rolle des Hauptkasus
Anna Garkusha
3die Rolle des Hauptausgangsfalls
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
die Rolle des Hauptausgangsfalls


Explanation:
---

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Rolle des Hauptkasus


Explanation:
oder des Hauptcasus

https://www.google.cz/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...
https://www.google.cz/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...

Основной падеж как исходная, начальная форма. Ср. с категорией основного падежа карачаево-балкарского языка:
"Имя в основном падеже не имеет формальных показателей, служит исходной формой для образования косвенных падежей. Основной падеж выражает грамматически независимое положение существительного."
https://books.google.cz/books?id=Ctz7AgAAQBAJ&pg=PA816&dq=ос...


Example sentence(s):
  • Etwas in gebeugtem oder abhängigem und etwas in aufrechtem oder Hauptkasus d. i. im Nominativ aussagen.

    Reference: http://www.corpusthomisticum.org/tlp.html
Anna Garkusha
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search