Ролики захваты холостые

German translation: antriebslose Greifrollen

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Ролики захваты холостые
German translation:antriebslose Greifrollen
Entered by: Vanessa Kersten

15:27 Feb 12, 2008
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Schleifmaschinen
Russian term or phrase: Ролики захваты холостые
Ich dachte, das seien so eine Art Greifrollen, aber холостые ??? Wenn jemand eine Idee hat..... DANKE!


Механизированные ролики-захваты с пневматическим движением вверх и вниз, расположенные по всей длине рольганга, для продвижения трубы во время обработки.
Ролики захваты холостые с пневматическим движением вверх и вниз, расположенные по всей длине рольганга, для направления трубы во время обработки.
Vanessa Kersten
Germany
antriebslose Greifrollen
Explanation:
Im Gegensatz zu **механизированные** - бесприводные.

Was hat es mit **холостые** zu tun? - Sie rotieren unabhängig, sind frei, ungebunden.

Упаковочная машина-полуавтомат серии ME
Нижнее разматывание бобины имеет бесприводные ролики и рычаги блокировки бобины термоусадочной пленки. Предусмотрено пневматическое удержание и стабилизация ...
novopac.ru/machine/me.html - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


ЮТА - Раскроечные центры
Стол под кареткой толкателя, по которому перемещается материал, включает в себя независимые бесприводные ролики в корпусе из штампованного алюминия, ...
www.yta.ru/cgi-bin/cm/get_doc.fpl?s_id=5253&cat_id=84 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Рольганги : Конвейеры, транспортеры и рольганги : Каталог ...
Рольганги по исполнению делятся на приводные, бесприводные и аккумуляционные. Устанавливающиеся ролики могут быть выполнены из различных материалов исходя ...
www.anistd.ru/production/2/9/ - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Limawood: Оборудование / FLExS
Пачка панелей может загружаться по центру с помощью автопогрузчика, а затем, благодаря наличию бесприводных роликов, перемещаться к положению загрузки ...
lima-wood.ru/pages/108/40 - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-02-13 00:49:41 GMT)
--------------------------------------------------

Der Ausdruck stammt natürlich aus einer schlechter en-ru Übersetzung
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Wunderbar, ich danke Ihnen sehr. Sie haben das, was mir (und dem Übersetzer dieses "Originals") fehlt! -:) Beste Grüße und VIELEN Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4antriebslose Greifrollen
Feinstein
2nicht gepaarte Greifrollen
Yuri Dubrov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
nicht gepaarte Greifrollen


Explanation:
nur eine Idee

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2008-02-12 15:47:48 GMT)
--------------------------------------------------

Einzel-
also ohne Paar

Blind- und Leer- passen ja nicht

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2008-02-12 16:13:15 GMT)
--------------------------------------------------

lose Rollen? passt wohl nicht

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Puh, es bleibt ein Rätsel, weil man all dies auch nicht im Internet findet. блин!


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
antriebslose Greifrollen


Explanation:
Im Gegensatz zu **механизированные** - бесприводные.

Was hat es mit **холостые** zu tun? - Sie rotieren unabhängig, sind frei, ungebunden.

Упаковочная машина-полуавтомат серии ME
Нижнее разматывание бобины имеет бесприводные ролики и рычаги блокировки бобины термоусадочной пленки. Предусмотрено пневматическое удержание и стабилизация ...
novopac.ru/machine/me.html - 10k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


ЮТА - Раскроечные центры
Стол под кареткой толкателя, по которому перемещается материал, включает в себя независимые бесприводные ролики в корпусе из штампованного алюминия, ...
www.yta.ru/cgi-bin/cm/get_doc.fpl?s_id=5253&cat_id=84 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Рольганги : Конвейеры, транспортеры и рольганги : Каталог ...
Рольганги по исполнению делятся на приводные, бесприводные и аккумуляционные. Устанавливающиеся ролики могут быть выполнены из различных материалов исходя ...
www.anistd.ru/production/2/9/ - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Limawood: Оборудование / FLExS
Пачка панелей может загружаться по центру с помощью автопогрузчика, а затем, благодаря наличию бесприводных роликов, перемещаться к положению загрузки ...
lima-wood.ru/pages/108/40 - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2008-02-13 00:49:41 GMT)
--------------------------------------------------

Der Ausdruck stammt natürlich aus einer schlechter en-ru Übersetzung

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Wunderbar, ich danke Ihnen sehr. Sie haben das, was mir (und dem Übersetzer dieses "Originals") fehlt! -:) Beste Grüße und VIELEN Dank!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search