автоматическая привязка к базовым точкам

German translation: automatischer Anschluß an Referenzpunkte

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:автоматическая привязка к базовым точкам
German translation:automatischer Anschluß an Referenzpunkte
Entered by: daniele

19:13 Feb 5, 2012
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Требования к станкам
Russian term or phrase: автоматическая привязка к базовым точкам
Система быстрой установки и переналадки деталей типа «Водило» на станке должна обеспечить:
- Возможность быстрой установки заготовки на стол с автоматической привязкой к базовым точкам на столе


автоматическая привязка к базовым точкам?
daniele
Germany
automatischer Anschluß an Referenzpunkte
Explanation:
Смысл этого действа такой же, как в геодезии: там тоже производится привязка к опорным – реперным – точкам

МультиЛекс:

Anschluß m

2. геод. привязка

Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2automatischer Anschluß an Referenzpunkte
Feinstein
4automatische Positionierung
bivi


Discussion entries: 2





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
automatische Positionierung


Explanation:
an den Referenzpunkten

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2012-02-05 19:53:15 GMT)
--------------------------------------------------

bzw. Anordnung oder Ausrichtung an den Referenzpunkten

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
automatischer Anschluß an Referenzpunkte


Explanation:
Смысл этого действа такой же, как в геодезии: там тоже производится привязка к опорным – реперным – точкам

МультиЛекс:

Anschluß m

2. геод. привязка



Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: automatischer Bezug auf Referenzpunkte
12 hrs
  -> BezugS... - это синоним Referenz... Но перевод привязка>Bezug мне еще не встречался. За моральную поддержку спасибо!

agree  Max Chernov: Вначале хотел написать - Anbindung - но потом понял, что Ваш вариант лучше. :)
19 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search