ю

German translation: junge (юные)

16:53 Jan 9, 2020
Russian to German translations [PRO]
Medical - Medical (general) / General
Russian term or phrase: ю
Буква в анализе крови. Что она означает (стоит после лейкоцитов между моноцитами и палочкоядерными и сегментоядерными нейтрофилами)?
Tatiana Glazina
Germany
German translation:junge (юные)
Explanation:
Ein erwachsener Mensch produziert mehr als 1011 (Hundert Milliarden) Neutrophile pro Tag. Sie werden im Knochenmark gebildet. Junge Neutrophile weisen einen stabförmigen Kern auf, weshalb sie als Stabkernige bezeichnet werden; analog dazu werden ausgereifte Neutrophile mit ihren drei bis fünf Kernsegmenten als Segmentkernige bezeichnet.

Самый «маленький» и неопасный нейтрофил – это миелоцит. Когда он подрастает, то превращается в юный (метамиелоцит). Эта клетка также ещё слабо выполняет защитные функции, но по мере роста она становится палочкоядерным нейтрофилом. Этот нейтрофил обладает меньшим запасом защитных ферментов, чем сегментоядерный, однако при необходимости он также способен уничтожить чужеродный агент.

https://medportal.org/analyzes/lejkocitarnaya-formula.html



Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Боже, как интерсно! Где Вы все это читаете? Спасибо огромное, так оно на самом деле и есть! Все подходит!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5junge (юные)
Jarema
4ювенильные - juvenile
Pavel Altukhov


Discussion entries: 4





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ювенильные - juvenile


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
junge (юные)


Explanation:
Ein erwachsener Mensch produziert mehr als 1011 (Hundert Milliarden) Neutrophile pro Tag. Sie werden im Knochenmark gebildet. Junge Neutrophile weisen einen stabförmigen Kern auf, weshalb sie als Stabkernige bezeichnet werden; analog dazu werden ausgereifte Neutrophile mit ihren drei bis fünf Kernsegmenten als Segmentkernige bezeichnet.

Самый «маленький» и неопасный нейтрофил – это миелоцит. Когда он подрастает, то превращается в юный (метамиелоцит). Эта клетка также ещё слабо выполняет защитные функции, но по мере роста она становится палочкоядерным нейтрофилом. Этот нейтрофил обладает меньшим запасом защитных ферментов, чем сегментоядерный, однако при необходимости он также способен уничтожить чужеродный агент.

https://medportal.org/analyzes/lejkocitarnaya-formula.html






    https://de.wikipedia.org/wiki/Neutrophiler_Granulozyt
Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 280
Grading comment
Боже, как интерсно! Где Вы все это читаете? Спасибо огромное, так оно на самом деле и есть! Все подходит!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search