Организация и экономика фармации

German translation: Pharmaziewirtschaft- und organisation

08:37 Jun 18, 2013
Russian to German translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: Организация и экономика фармации
Просьба помочь с переводом:
"Организация и экономика фармации" - это дисциплина в выписке из зачётно-экзаменационной ведомости (приложение к диплому).
Я думала о "Oganisation und Ökonomie des Arzneimittelwesens (Sozialpharmazie)" bzw. "Arzneimittelökonomie und -organisation", но не уверена, так как

..."Организация и экономика фармации (ОЭФ)

— одна из важнейших фармацевтических дисциплин, которая формирует профессиональные знания и навыки специалиста, работающего на фармацевтическом рынке.
ОЭФ включает несколько разделов, в числе которых экономика фармацевтических организаций, организация фармацевтической помощи, учет и отчетность аптечных организаций, фармацевтический маркетинг и менеджмент."

Спасибо всем.
RUSSIN
Germany
German translation:Pharmaziewirtschaft- und organisation
Explanation:
---
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4betriebswirtschaftliches Management im Fachbereich Pharmazie
Concer (X)
3Pharmaziewirtschaft- und organisation
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Pharmaziewirtschaft- und organisation


Explanation:
---

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Spasibo vam, Erika.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
betriebswirtschaftliches Management im Fachbereich Pharmazie


Explanation:
Судя по описанию предмета

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2013-06-23 06:25:04 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ага. :-)

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search