шахтопроходческое управление

German translation: см.

09:32 Feb 23, 2014
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: шахтопроходческое управление
начальник шахтопроходческого управления ОАО...
JuDePa
Germany
German translation:см.
Explanation:
Schachtabteufen

шахтопроходческое управление – это управление строительства шахтных стволов

ШАХТЫ. Шахта - горное предприятие для подземной добычи ...
www.bibliotekar.ru/enc-Tehnika-3/79.htm

Строительство шахты, или, как говорят горняки, проходку, обычно начинают с сооружения двух глубоких вертикальных колодцев диаметром 7—9 м ...

Строительство горных объектов - Шахтпроект

www.shaftproject.ru/services/building_of_objects/index.htm
строительство стволов (вертикальных и наклонных);; специальных способ проходки шахтных стволов (замораживание, тампонаж);; строительство ...

• Schachtabteufen — Schachtabteufen. Das Abteufen eines Schachtes (s.d.) erfolgt mittels Anwendung der bergmännischen Gewinnungsarbeiten (s. Bd. 4, S. 497). Zum Herausschaffen der gelösten Gesteinsmassen sind einfache Fördereinrichtungen (s. Schachtförderung)… … Lexikon der gesamten Technik

• Schachtabteufen — n s горн. проходка стволов шахт … Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь

http://universal_lexikon.deacademic.com/296177/Schachtabteuf...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Abteufen&l1=3

Bergmannssprache

….Abteufen: Herstellen eines Schachtes von oben nach unten….

http://de.wikipedia.org/wiki/Bergmannssprache

с «управлением» Вы разберетесь…

Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Marina Chernyayeva
3Zechenvortriebsverwaltung
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Zechenvortriebsverwaltung


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 19

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Schachtabteufen

шахтопроходческое управление – это управление строительства шахтных стволов

ШАХТЫ. Шахта - горное предприятие для подземной добычи ...
www.bibliotekar.ru/enc-Tehnika-3/79.htm

Строительство шахты, или, как говорят горняки, проходку, обычно начинают с сооружения двух глубоких вертикальных колодцев диаметром 7—9 м ...

Строительство горных объектов - Шахтпроект

www.shaftproject.ru/services/building_of_objects/index.htm
строительство стволов (вертикальных и наклонных);; специальных способ проходки шахтных стволов (замораживание, тампонаж);; строительство ...

• Schachtabteufen — Schachtabteufen. Das Abteufen eines Schachtes (s.d.) erfolgt mittels Anwendung der bergmännischen Gewinnungsarbeiten (s. Bd. 4, S. 497). Zum Herausschaffen der gelösten Gesteinsmassen sind einfache Fördereinrichtungen (s. Schachtförderung)… … Lexikon der gesamten Technik

• Schachtabteufen — n s горн. проходка стволов шахт … Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь

http://universal_lexikon.deacademic.com/296177/Schachtabteuf...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Abteufen&l1=3

Bergmannssprache

….Abteufen: Herstellen eines Schachtes von oben nach unten….

http://de.wikipedia.org/wiki/Bergmannssprache

с «управлением» Вы разберетесь…



Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Задачи и функции шахтопроходки гораздо шире проходки стволов и скважин.
6 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search