коэффициент песчанистости

German translation: Net/Gross-Ratio

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:коэффициент песчанистости
German translation:Net/Gross-Ratio
Entered by: Tobias Ernst

08:30 Jun 29, 2005
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
Russian term or phrase: коэффициент песчанистости
Карты эффективных газо- и нефтенасыщенных толщин выполнялись с учетом коэффициента песчанистости по скважине, затем данные свойства распространялись на весь продуктивный пласт в пределах залежи.
Tobias Ernst
Germany
Sandgehalt
Explanation:
Sandgehalt §ï§ä§à §á§Ö§ã§é§Ñ§ß§Ú§ã§ä§à§ã§ä§î

Faktor - §ï§ä§à §Ü§à§ï§æ§æ§Ú§è§Ú§Ö§ß§ä, §ß§à §Þ§à§Ø§ß§à §à§á§å§ã§ä§Ú§ä§î:

4. Strikte Korrelation mit dem Sandgehalt >63 mu m/<63 mu m der Gesamtprobe. ...
Der so identifizierte Faktor A (A= 0,3 in Abb. 2) ist der f¨¹r die ...
patent.tange.dk/ziki/EP/4/6/EP465932.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-29 08:35:14 GMT)
--------------------------------------------------

Sandgehalt ýòî ïåñ÷àíèñòîñòü

Faktor - ýòî êîýôôèöèåíò, íî ìîæíî îïóñòèòü:

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-29 08:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

Method for indication of natural gas potential in sedimentary ...
4. Strikte Korrelation mit dem Sandgehalt >63 mu m/<63 mu m der Gesamtprobe. ...
Der so identifizierte Faktor A (A= 0,3 in Abb. 2) ist der für die ...
patent.tange.dk/ziki/EP/4/6/EP465932.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 12 hrs 16 mins (2005-07-02 20:46:54 GMT)
--------------------------------------------------

---
Ïåñ÷àíèê ýòî Sandstein, à ïðèëàãàòåëüíîå ê ýòîìó \"ïåñ÷àíèêîâûé\"
Ïåñ÷àíèñòîñòü ýòî ñîäåðæàíèå/ïðèìåñè ïåñêà â ïëàñòàõ.
Ïî òîëêîâî-ñëîâîîáðàçîâàòåëüíîìó ñëîâàðþ:
ÏÅÑ×ÀÍÈÑÒÎÑÒÜ æ.
1. Îòâëå÷. ñóù. ïî çíà÷. ïðèë.: ïåñ÷àíèñòûé.
Ïåñ÷àíèñòûé ýòî sandig. Òî åñòü ñ Sandstein òóò íèêàêîé ñâÿçè íåò.

 Ìóëüòèòðàíå åñòü ïåðåâîä ýòîãî êîýôôèöèåíòà íà àíãëèéñêèé, íî ññûëîê ñ ýòèì àíãëèéñêèì ñëîâîì ìíå íàéòè íå óäàëîñü.

Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Vielen Dank fuer die Erlauterung von ïåñ÷àíûé/ïåñ÷àíèñòûé/ïåñ÷àíèê. Am Ende habe ich den Kunden gefragt (der sich offensichtlich mit der dt. Fachterminologie auskennt, wie andere Antworten von ihm zeigen), und er meinte, ich solle den englischen Begriff Net/Gross-Ratio verwenden (Multitran hatte also recht).
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Sandgehalt
Juri Istjagin. Ph.D.
4Sandanteil
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
êîýôôèöèåíò ïåñ÷àíèñòîñòè
Sandanteil


Explanation:
sand share - Englisch èç ïåðåâîäà

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
§Ü§à§ï§æ§æ§Ú§è§Ú§Ö§ß§ä §á§Ö§ã§é§Ñ§ß§Ú§ã§ä§à§ã§ä§Ú
Sandgehalt


Explanation:
Sandgehalt §ï§ä§à §á§Ö§ã§é§Ñ§ß§Ú§ã§ä§à§ã§ä§î

Faktor - §ï§ä§à §Ü§à§ï§æ§æ§Ú§è§Ú§Ö§ß§ä, §ß§à §Þ§à§Ø§ß§à §à§á§å§ã§ä§Ú§ä§î:

4. Strikte Korrelation mit dem Sandgehalt >63 mu m/<63 mu m der Gesamtprobe. ...
Der so identifizierte Faktor A (A= 0,3 in Abb. 2) ist der f¨¹r die ...
patent.tange.dk/ziki/EP/4/6/EP465932.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-29 08:35:14 GMT)
--------------------------------------------------

Sandgehalt ýòî ïåñ÷àíèñòîñòü

Faktor - ýòî êîýôôèöèåíò, íî ìîæíî îïóñòèòü:

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-29 08:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

Method for indication of natural gas potential in sedimentary ...
4. Strikte Korrelation mit dem Sandgehalt >63 mu m/<63 mu m der Gesamtprobe. ...
Der so identifizierte Faktor A (A= 0,3 in Abb. 2) ist der für die ...
patent.tange.dk/ziki/EP/4/6/EP465932.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 12 hrs 16 mins (2005-07-02 20:46:54 GMT)
--------------------------------------------------

---
Ïåñ÷àíèê ýòî Sandstein, à ïðèëàãàòåëüíîå ê ýòîìó \"ïåñ÷àíèêîâûé\"
Ïåñ÷àíèñòîñòü ýòî ñîäåðæàíèå/ïðèìåñè ïåñêà â ïëàñòàõ.
Ïî òîëêîâî-ñëîâîîáðàçîâàòåëüíîìó ñëîâàðþ:
ÏÅÑ×ÀÍÈÑÒÎÑÒÜ æ.
1. Îòâëå÷. ñóù. ïî çíà÷. ïðèë.: ïåñ÷àíèñòûé.
Ïåñ÷àíèñòûé ýòî sandig. Òî åñòü ñ Sandstein òóò íèêàêîé ñâÿçè íåò.

 Ìóëüòèòðàíå åñòü ïåðåâîä ýòîãî êîýôôèöèåíòà íà àíãëèéñêèé, íî ññûëîê ñ ýòèì àíãëèéñêèì ñëîâîì ìíå íàéòè íå óäàëîñü.



Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1
Grading comment
Vielen Dank fuer die Erlauterung von ïåñ÷àíûé/ïåñ÷àíèñòûé/ïåñ÷àíèê. Am Ende habe ich den Kunden gefragt (der sich offensichtlich mit der dt. Fachterminologie auskennt, wie andere Antworten von ihm zeigen), und er meinte, ich solle den englischen Begriff Net/Gross-Ratio verwenden (Multitran hatte also recht).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
11 hrs
  -> Danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search