пневмокамерный насос

Italian translation: pompa pneumatica a doppia membrana

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:пневмокамерный насос
Italian translation:pompa pneumatica a doppia membrana
Entered by: Flavia Dodi

10:54 Apr 14, 2008
Russian to Italian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
Russian term or phrase: пневмокамерный насос
Anche qui non c'è contesto, l'argomento è sempre il trattamento delle ceneri volanti. Qualcuno sa qual'è la traduzione esatta in italiano?
Flavia Dodi
Italy
pompa pneumatica a doppia membrana
Explanation:
Le pompe a doppia membrana Larius sono costituite da due camere che si trovano alternativamente in fase di aspirazione e mandata grazie all'azione di due membrane in PTFE collegate da un albero in movimento traslatorio alternativo ....
Насосы камерные пневматические ТА-23Б (однокамерный), ТА-28А, ТА-29А предназначены для вертикального и горизонтального транспортирования цемента и других пылевидных материалов по трубопроводам при помощи сжатого воздуха на предприятиях цементной, горной, металлургической, химической промышленности, а также на предприятиях по производству извести, гипса, огнеупорных и других материалов. Насосы могут работать как в однокамерном, так и в двухкамерном режимах. Двухкамерный режим обеспечивает непрерывный поток материалов по одному трубопроводу.
Selected response from:

oldnick
Grading comment
Grazie!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1pompa pneumatica a doppia membrana
oldnick
3pompa pneumatica
Mario Altare


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pompa pneumatica


Explanation:
Tentativo... :)

Mario Altare
Native speaker of: Italian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
pompa pneumatica a doppia membrana


Explanation:
Le pompe a doppia membrana Larius sono costituite da due camere che si trovano alternativamente in fase di aspirazione e mandata grazie all'azione di due membrane in PTFE collegate da un albero in movimento traslatorio alternativo ....
Насосы камерные пневматические ТА-23Б (однокамерный), ТА-28А, ТА-29А предназначены для вертикального и горизонтального транспортирования цемента и других пылевидных материалов по трубопроводам при помощи сжатого воздуха на предприятиях цементной, горной, металлургической, химической промышленности, а также на предприятиях по производству извести, гипса, огнеупорных и других материалов. Насосы могут работать как в однокамерном, так и в двухкамерном режимах. Двухкамерный режим обеспечивает непрерывный поток материалов по одному трубопроводу.


    Reference: http://www.larius.com/larius_travaso.htm
oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Grazie!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gennady Lapardin: pompa aria a membrana http://www.directindustry.it/fabbricante-industriale/pompa-a...
23 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search