открытие материалов (уголовного производства)

Italian translation: deposito

18:44 Jun 10, 2020
Russian to Italian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: открытие материалов (уголовного производства)
Об открытии сторонами материалов прокурор или следователь по его поручению сообщает потерпевшего (Уголовно-процессуальный кодекс).
darry
Italy
Italian translation:deposito
Explanation:
deposito degli atti dell'indagine
cioé quando i vari documenti (verbali, perizie ecc) vengono consegnati nella cancelleria dove la difesa, imputato e porobailmente anche la parte lesa possono accedervi
Selected response from:

DDim
Grading comment
Grazie mille, mi è stato d'aiuto!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4discovery ovvero la scoperta degli atti dell’accusa
Natalia Denisova
3 -1deposito
DDim


  

Answers


20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
deposito


Explanation:
deposito degli atti dell'indagine
cioé quando i vari documenti (verbali, perizie ecc) vengono consegnati nella cancelleria dove la difesa, imputato e porobailmente anche la parte lesa possono accedervi

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Grazie mille, mi è stato d'aiuto!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalia Denisova: "Deposito degli atti dell'indagine" означает скорее "подача следственных материалов", в данном случае в канцелярию.
5 hrs
  -> Да, передают в канцелярию, делая таким образом их доступными для имеющих право ознакомиться. Так статья и называется. Deposito https://www.brocardi.it/codice-di-procedura-penale/libro-qui...

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
discovery ovvero la scoperta degli atti dell’accusa


Explanation:
По окончании досудебного расследования соответствующие следственные материалы становятся доступными как для потерпевшей стороны, так и для подозреваемого.

L’indagato e la parte lesa possono prendere visione degli atti del relativo fascicolo al termine delle indagini preliminari quando gli viene notificato l’avviso di conclusione delle indagini preliminari.

--------------------------------------------------
Note added at 1 giorno 3 ore (2020-06-11 22:43:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Если пройдёте по второй приведённой выше ссылке, сможете убедиться, что источник довольно серьёзный, издан авторитетным издательством и используется в качестве учебника для вузов.

Example sentence(s):
  • Dopo l’avviso è, quindi, prevista la prima discovery ovvero la scoperta degli atti dell’accusa.

    Reference: http://www.studiolegaledelalla.it/domande_risposte_diritto_p...
    https://books.google.it/books?id=UeGyA6zY_UQC&pg=PA222&lpg=PA222&dq=coincidente+con+la+scoperta+degli+atti+di+indagine&source=bl&ots=2VT1MTa
Natalia Denisova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  DDim: discovery надо бы в пару русский - английский. scoperta - калька. Если источник это УК.it и там используется scoperta в этом смысле, то беру свои слова обратно.
1 hr
  -> Ни для кого не секрет, что феномен калькирования существует не только в русском, но и в итальянском языке. Если Вы обратили внимание, в итальянских источниках, наряду с "discovery", используется термин "scoperta". Обратите внимание на 2-ую ссылку.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search