PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

поднутрение

Italian translation: scarico

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:поднутрение
Italian translation:scarico
Entered by: Liudmila CH

16:58 Feb 28, 2013
Russian to Italian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / чертеж фрезы�
Russian term or phrase: поднутрение
Отклонение от радиальности передней поверхности в сторону поднутрения 0,05

Заранее спасибо
Esegeda
Italy
scarico
Explanation:
Я думаю, что специалисты подскажут правильный термин, но на всякий случай выдаю результаты своих поисков:

http://ita.proz.com/kudoz/english_to_italian/mechanics_mech_...

http://www.mitsubishicarbide.com/EU/it/product/pdf/b090i.pdf

Здесь см. стр.23:
Gli scarichi possono essere defi niti con la
funzione UDC (dall'inglese undercut =
scarico), che dispone delle forme E, F, H, K
e U nonché di scarichi per fi letti.
http://www.fbmsrl.com/docs/514/Informazioni tecniche TNC640....


--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2013-02-28 19:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь есть про поднутрение по-русски, может, пригодится...
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7OXpDNW...

--------------------------------------------------
Note added at 5 ore (2013-02-28 22:03:43 GMT)
--------------------------------------------------

"Для таких профилей зубья затачивают с поднутрением или с косой боковой обточкой кромок затылка." см.здесь:
http://www.zadachi.org.ru/?sear= &type=tx&page=3
Если поднутрение - это скос затылка зуба в сторону канавки, через которую отводится стружка, то это angolo di spoglia, если же у вас под поднутрением подразумевают саму канавку, то эта канавка, как я понимаю, называется scarico (в сторону поднутрения = verso lo scarico), см.:
http://www.mastertools.it/sandvik/2531/internet/italy/S00144...$FILE/07-Fresatura.pdf
плюс здесь на стр.18 Angoli caratteristici nella
Fresatura Periferica:
http://sylke.altervista.org/polimi//doc/Tecnologia/05Fresatu...
Selected response from:

Liudmila CH
Italy
Grading comment
Grazie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2scarico
Liudmila CH
3sottosquadro
P.L.F.Persio


Discussion entries: 9





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sottosquadro


Explanation:
Sembra che sia questo, vedi anche: http://www.russianitaly.com/forum/viewtopic.php?p=2295087&si...


    Reference: http://ita.proz.com/kudoz/english_to_italian/engineering_gen...
P.L.F.Persio
Netherlands
Works in field
Native speaker of: Native in ItalianItalian
Notes to answerer
Asker: Grazie per l'aiuto!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
scarico


Explanation:
Я думаю, что специалисты подскажут правильный термин, но на всякий случай выдаю результаты своих поисков:

http://ita.proz.com/kudoz/english_to_italian/mechanics_mech_...

http://www.mitsubishicarbide.com/EU/it/product/pdf/b090i.pdf

Здесь см. стр.23:
Gli scarichi possono essere defi niti con la
funzione UDC (dall'inglese undercut =
scarico), che dispone delle forme E, F, H, K
e U nonché di scarichi per fi letti.
http://www.fbmsrl.com/docs/514/Informazioni tecniche TNC640....


--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2013-02-28 19:29:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь есть про поднутрение по-русски, может, пригодится...
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7OXpDNW...

--------------------------------------------------
Note added at 5 ore (2013-02-28 22:03:43 GMT)
--------------------------------------------------

"Для таких профилей зубья затачивают с поднутрением или с косой боковой обточкой кромок затылка." см.здесь:
http://www.zadachi.org.ru/?sear= &type=tx&page=3
Если поднутрение - это скос затылка зуба в сторону канавки, через которую отводится стружка, то это angolo di spoglia, если же у вас под поднутрением подразумевают саму канавку, то эта канавка, как я понимаю, называется scarico (в сторону поднутрения = verso lo scarico), см.:
http://www.mastertools.it/sandvik/2531/internet/italy/S00144...$FILE/07-Fresatura.pdf
плюс здесь на стр.18 Angoli caratteristici nella
Fresatura Periferica:
http://sylke.altervista.org/polimi//doc/Tecnologia/05Fresatu...


Liudmila CH
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Grazie!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: scarico - находил 100% подтверждение, что поднутрение это scarico. По-простому, это уступчик в минус на плоской поверхности. Например, толщина ножа 10мм, но не по всей диагонали, на крае 10 мм, а чуть дальше, в сторону центра 9,995.
18 hrs
  -> спасибо! а что конкретно не понимаете? Я вот, например, поняла, почему scarico, а в правильности понимания, о каком размере идет речь во всей фразе, сомневаюсь...Не объясните?

agree  P.L.F.Persio: bravissima Liudmila, sei una ricercatrice eccezionale!
6 days
  -> Grazie mille Missdutch! sei molto gentile! anche tu non sei niente male! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search