распатланный

Italian translation: scarmigliato, arruffato

19:46 May 15, 2011
Russian to Italian translations [Non-PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: распатланный
Не могу понять что значит слово "распатланный"... В словаре ничего не нашла.

Контекст такой (Исходный текст - пьеса):

Сторож: Она с сестрой на ромашке каталась‚ и волосы в цепь попали… Крик поднялся такой…я думал ей голову оторвало…остановил карусель…сняли ее… смотрю - ничего…шок только и пару залысин…а так - ничего… Вобщем уволили меня за нарушение техники безопасности…
Женщина с косой: Был виноват?
Сторож: Да. В том‚ что пропустил на карусель… распатланную. Табличку нужно было вешать: Вход только для лысых. Волосатым – строго воспрещен.

Спасибо всем!
Margo84
Italy
Italian translation:scarmigliato, arruffato
Explanation:
распатланный (da патлы, просторечн. - длинные прямые растрепанные, торчащие пряди волос, лохмы, Ушаков). si dice di una persona di cui i capelli sono in disordine. Proprio per questo le e' successo questo incidente.
Selected response from:

Ghennadiy Kucher
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2scarmigliato, arruffato
Ghennadiy Kucher
1pasticciona?
Ľuboslava Lihositova


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
распатланная
pasticciona?


Explanation:
come l'ipotesi potrebbe trattarsi di un gergo, in lingua ceca si usa l'aggettivo "rozpatlana" con vari significati tra cui anche pasticciata...il guardiano cerca di definire la ragazza che ha combinato guai

Ľuboslava Lihositova
Native speaker of: Native in SlovakSlovak

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
scarmigliato, arruffato


Explanation:
распатланный (da патлы, просторечн. - длинные прямые растрепанные, торчащие пряди волос, лохмы, Ушаков). si dice di una persona di cui i capelli sono in disordine. Proprio per questo le e' successo questo incidente.

Example sentence(s):
  • Распатланные волосы волнистыми прядями ложились на поникшие плечи и контрастировали с бледным, но не лишенным притягательности лицом.
Ghennadiy Kucher
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Assiolo: Senz'altro scarmigliato
10 hrs

agree  Natalya Vinkler
16 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search