adeguatamente coinvolto е non trascurato

Italian translation: ниже

20:50 Aug 4, 2009
Russian to Italian translations [PRO]
Psychology
Russian term or phrase: adeguatamente coinvolto е non trascurato
l'inserimento di un secondo figlio non fara venire meno l'attenzione е la sensibilita verso il primo figlio il quale, ove adeguatamente coinvolto е non trascurato, potrebbe anche trarre beneficio dalla presenza di un altro minore.

C появлением второго ребенка XXX не будет обделен вниманием и нежностью. К тому же, XXX, будучи соответственно заинтересованным и не заброшенным, может извлечь выгоду из присутствия второго ребенка.

Немного смущает вторая часть фразы...как лучше?
Liona PilY
Italian translation:ниже
Explanation:
для первого ребенка, при условии его достаточного участия и уделении ему внимания, может оказаться полезным присутствие другого ребенка.
Selected response from:

Nadejda Volkova
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ниже
Nadejda Volkova
4см.
Michael Korovkin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ниже


Explanation:
для первого ребенка, при условии его достаточного участия и уделении ему внимания, может оказаться полезным присутствие другого ребенка.

Nadejda Volkova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Loginov
11 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:


Включение второго ребенка не приуменьшит внимание и чувствительность по отношению к первому, который, будучи достаточно вовлеченным и не заброшенным, может даже извлечь для себя пользу из присутствия еще одного несовершеннолетнего.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search