высокая контрастность природных условий и микроклимата

Italian translation: forte contrasto

11:17 Mar 23, 2018
Russian to Italian translations [PRO]
Tourism & Travel
Russian term or phrase: высокая контрастность природных условий и микроклимата
Долина Гейзеров

Одно из наиболее крупных гейзерных полей мира и единственное в Евразии. Долина гейзеров расположена на Камчатке в Кроноцком государственном биосферном заповеднике.
Представляет собой глубокий каньон реки Гейзерной, в бортах которого на площади около 6 км2 находятся многочисленные выходы гейзеров, горячих источников, грязевые котлы, термальные площадки, водопады и озёра. На этой ограниченной по размерам территории наблюдается аномально высокое биоразнообразие и высокая контрастность природных условий и микроклимата.
Cinzia Marcelli
Italy
Italian translation:forte contrasto
Explanation:
Questo territorio, per quanto sia limitato come l'estensione, presenta un'elevata biodiversità e le condizioni naturali e microclimatiche fortemente contrastanti.


Alto contrasto - имхо, калька. Кто встречал basso contrasto?
Selected response from:

DDim
Grading comment
Grazie
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1forte contrasto
DDim
4alto contrasto di condizioni naturali e microclimatiche
Marishka


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
alto contrasto di condizioni naturali e microclimatiche


Explanation:
alto contrasto di condizioni naturali e microclimatiche (microclima)

Come, si intende, in altro contesto, ad esempio, qui:
http://www.serenatourist.it/cile_in_auto_itinerari_in_auto_i...

Marishka
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Shayni
1 hr
  -> Спасибо!

disagree  DDim: по ссылке встречается только NETTO CONTRASTO.
10 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
forte contrasto


Explanation:
Questo territorio, per quanto sia limitato come l'estensione, presenta un'elevata biodiversità e le condizioni naturali e microclimatiche fortemente contrastanti.


Alto contrasto - имхо, калька. Кто встречал basso contrasto?

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Grazie

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alfredo Lo Bello: Concordo. In genere, "alto, basso, medio contrasto" sono dei termini del gergo della tecnologia.
38 mins
  -> ben detto del gergo




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search