Циклограмма

Spanish translation: Secuencia de vuelo orbital

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Циклограмма
Spanish translation:Secuencia de vuelo orbital
Entered by: Lyubov Kucher

10:26 Feb 16, 2013
Russian to Spanish translations [PRO]
Tech/Engineering - Aerospace / Aviation / Space
Russian term or phrase: Циклограмма
Штатная, кстати, циклограмма полета орбитального самолета, - это два-три витка. Т.е. первый виток, это, допустим, разведка, второй виток - удар, либо удар прям сразу на первом витке, если, так сказать, предварительная была разведка, и посадка.

Спасибо
_Alena
Ukraine
secuencia de vuelo orbital
Explanation:
http://www.infovisual.info/05/102_es.html
Secuencia de vuelo del transbordador espacial: secuencia ordenada de las diferentes operaciones del vuelo

--------------------------------------------------
Note added at 4 horas (2013-02-16 14:47:05 GMT)
--------------------------------------------------

ближе к приведенному контексту - secuencia de vuelo del avión espacial (orbital)

--------------------------------------------------
Note added at 9 horas (2013-02-16 19:52:11 GMT)
--------------------------------------------------

в своем переводе этого термина, выходила из того, что одним из вариантов перевода "циклограмма полёта" на английский является - "flight sequence"

http://universal_ru_en.academic.ru/3001435/циклограмма и тоже на http://www.multitran.ru/c/M.exe?t=1758886_2_1
Selected response from:

Lyubov Kucher
Spain
Grading comment
И тут то же самое, сказали, что ciclograma им непонятна, а secuencia то что надо.
Спасибо обеим.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ciclograma
Ekaterina Khovanovitch
3secuencia de vuelo orbital
Lyubov Kucher


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ciclograma


Explanation:
Так в авиационно-космическом словаре, а вот пример из Интернета:

Hemos pasado un entrenamiento en escafandras. Hemos comprobado nuestros ajustes personales y la facilidad de acceso a las herramientas externas. Hoy hemos vuelto a estudiar el ciclograma de salida, hemos chequeado las herramientas con las cuales tendremos que trabajar.

http://actualidad.rt.com/blogueros/blog_del_cosmonauta2/view...





Ekaterina Khovanovitch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lyubov Kucher: Первоначально, я тоже склонялась к этому варианту, но гугл выдал только один результат с "ciclograma del vuelo", и тоже перевод с украинского или русского на испанский
2 hrs
  -> Возможно, вы правы,будем дальше искать.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
secuencia de vuelo orbital


Explanation:
http://www.infovisual.info/05/102_es.html
Secuencia de vuelo del transbordador espacial: secuencia ordenada de las diferentes operaciones del vuelo

--------------------------------------------------
Note added at 4 horas (2013-02-16 14:47:05 GMT)
--------------------------------------------------

ближе к приведенному контексту - secuencia de vuelo del avión espacial (orbital)

--------------------------------------------------
Note added at 9 horas (2013-02-16 19:52:11 GMT)
--------------------------------------------------

в своем переводе этого термина, выходила из того, что одним из вариантов перевода "циклограмма полёта" на английский является - "flight sequence"

http://universal_ru_en.academic.ru/3001435/циклограмма и тоже на http://www.multitran.ru/c/M.exe?t=1758886_2_1


Lyubov Kucher
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71
Grading comment
И тут то же самое, сказали, что ciclograma им непонятна, а secuencia то что надо.
Спасибо обеим.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search