Основные средства

Spanish translation: capital activo / inmovilizados

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Основные средства
Spanish translation:capital activo / inmovilizados
Entered by: Monika Jakacka Márquez

13:44 May 19, 2006
Russian to Spanish translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: Основные средства
Бухгалтерский баланс. Внеоборотные активы. Один из показателей. Больше нет контекста.
Спасибо!
Galina Kovalenko
capital activo / inmovilizados
Explanation:
activo capital - основной капитал; капитальные активы; основные средства; основные фонды

inmovilizados m , pl
1) основной капитал; капитальные активы; основные средства; основные фонды
2) труднореализуемые, неликвидные активы
3) недвижимость, недвижимое имущество

http://www.diccionario.ru/cgi-bin/dic.cgi?p= &l=ru&base...
Selected response from:

Monika Jakacka Márquez
Spain
Grading comment
Спасибо огромное!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1activo fijo
Natalie Sanadze
4fondos básicos
Сергей Лузан
4capital activo / inmovilizados
Monika Jakacka Márquez


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
activo fijo


Explanation:
Definition
activo m FIN assets pl; ~ circulante current assets; ~ fijo fixed assets
http://dictionary.cambridge.org/define.asp?key=398&dict=S&la...
fixed assets


учет основные средства [фонды], материальные внеоборотные [долгосрочные] активы, основной капитал (активы, которые фирма приобретает для длительного использования в процессе экономической деятельности, а не для перепродажи: здания, сооружения, машины, оборудование, земля и т. п.; используются в течение нескольких операционных циклов организации, постепенно перенося свою стоимость на стоимость производимых товаров (услуг); представляют собой низколиквидные активы, которые сложно быстро перевести в наличные деньги) - lingvo






Natalie Sanadze
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GeorgianGeorgian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maximova: www.contador.cl/1311/article-49527.html
10 hrs
  -> gracias!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
capital activo / inmovilizados


Explanation:
activo capital - основной капитал; капитальные активы; основные средства; основные фонды

inmovilizados m , pl
1) основной капитал; капитальные активы; основные средства; основные фонды
2) труднореализуемые, неликвидные активы
3) недвижимость, недвижимое имущество

http://www.diccionario.ru/cgi-bin/dic.cgi?p= &l=ru&base...

Monika Jakacka Márquez
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо огромное!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fondos básicos


Explanation:
o "medios básicos"
http://www.diccionario.ru/cgi-bin/dic.cgi?p= &l=ru&base...

Consejo de Población del Distrito FederalAgrícola Oriental vDel. Iztacalco CP 08500. Xochimilco ... y más no disponen de algún grado de estudios medios básicos a diferencia de un 48.3% nacional. ...
www.copo.df.gob.mx/calendario/ calendario_2004/septiembre/alfabetizacion.html

La Capital ::: on line... el vínculo comercial se encuentran los implementos agrícolas, agropartes, ... Dicho sector incluye más del 65% de los fondos básicos y produce cerca del ...
www.lacapital.com.ar/2006/ 03/05/economia/noticia_274465.shtml


http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s= &sc=51&L1=2&L2...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-05-19 17:37:37 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, в контексте бухгалтерского баланса лучше употреблять "фондос". Есть и определённая специфика в "Основных средствах" именно в сельском хозяйстве.

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search