Арендованные основные средства в том числе по лизингу

Spanish translation: Inmovilizado material tomado en arriendo, incluido en leasing

01:34 May 21, 2006
Russian to Spanish translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: Арендованные основные средства в том числе по лизингу
Бухгалтерский баланс.
Как избежать повторения. Лизинг и аренда - одно и тоже.
Спасибо!
Galina Kovalenko
Spanish translation:Inmovilizado material tomado en arriendo, incluido en leasing
Explanation:
Creo que основные средства se puede traducir como “inmovilizado material”, al menos según la contabilidad española
http://www.aulafacil.com/Contab2/Lecc-25.htm
El inmovilizado material está constituido por aquellos bienes físicos, de carácter duradero, que la empresa necesita para desarrollar su actividad.
El Plan General de Contabilidad recoge varias cuentas donde se contabilizan los elementos del inmovilizado material:
Terrenos y bienes naturales: incluye solares urbanos, fincas rústicas, minas, canteras, etc.
Construcciones: cualquier edificio, nave industrial, etc.
Instalaciones técnicas: por ejemplo, cadenas de montaje, instalaciones industriales, etc.
Maquinaria
Utillaje: herramientas (de cierto valor), moldes, plantillas, etc.
Otras instalaciones
Mobiliario: muebles, equipos de oficinas, etc.
Equipos para procesos de información: ordenadores, impresoras, etc.
Elementos de transporte: camiones, tractores, etc.
Otro inmovilizado material
Счет 01 "Основные средства"

Счет 01 "Основные средства" предназначен для обобщения информации о наличии и движении основных средств организации, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, в аренде, доверительном управлении.
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по счету 01 "Основные средства" по первоначальной стоимости. Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией на счете 01 "Основные средства" в соответствующей доле.
Принятие к бухгалтерскому учету основных средств, а также изменение первоначальной стоимости их при достройке, дооборудовании и реконструкции отражается по дебету счета 01 "Основные средства" в корреспонденции со счетом 08 "Вложения во внеоборотные активы".
Изменение первоначальной стоимости при переоценке соответствующих объектов отражается по счету 01 "Основные средства" в корреспонденции со счетом 83 "Добавочный капитал".
Для учета выбытия объектов основных средств (продажи, списания, частичной ликвидации, передачи безвозмездно и др.) к счету 01 "Основные средства" может открываться субсчет "Выбытие основных средств". В дебет этого субсчета переносится стоимость выбывающего объекта, а в кредит - сумма накопленной амортизации. По окончании процедуры выбытия остаточная стоимость объекта списывается со счета 01 "Основные средства" на счет 91 "Прочие доходы и расходы".
Аналитический учет по счету 01 "Основные средства" ведется по отдельным инвентарным объектам основных средств. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении основных средств, необходимых для составления бухгалтерской отчетности (по видам, местам нахождения и т.д.).
Selected response from:

Iur
Spain
Grading comment
Отлично! Все ответы - замечательные. Огромное спасибо всем за поддержку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Bienes de capital arrendados, incluyendo en leasing
Maximova
4capital activo / bienes en arriendo o en leasing
Monika Jakacka Márquez
4Inmovilizado material tomado en arriendo, incluido en leasing
Iur


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Bienes de capital arrendados, incluyendo en leasing


Explanation:
¿Qué es el Leasing? Es una operación financiera que tiene por objeto el arriendo de bienes muebles o inmuebles por una empresa Arrendadora (Banco) para el ...
www.interbank.com.pe/empresarial/ leasing/interleasing.htm

En caso de existir una pérdida en la enajenación de los bienes, ... Si el contrato de arriendo reúne las características de leasing financiero, ...


"Leasing" es una palabra en idioma inglés que significa "arriendo" y sirve ... viviendas y bienes muebles durables susceptibles de ser arrendados bajo la ...
www.bancafacil.cl/.../servlet/Contenido?indice=1


--------------------------------------------------
Note added at 2 horas (2006-05-21 04:22:06 GMT)
--------------------------------------------------

Bienes arrendados, incluyendo los que están en leasing

Maximova
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 12

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Inmovilizado material tomado en arriendo, incluido en leasing


Explanation:
Creo que основные средства se puede traducir como “inmovilizado material”, al menos según la contabilidad española
http://www.aulafacil.com/Contab2/Lecc-25.htm
El inmovilizado material está constituido por aquellos bienes físicos, de carácter duradero, que la empresa necesita para desarrollar su actividad.
El Plan General de Contabilidad recoge varias cuentas donde se contabilizan los elementos del inmovilizado material:
Terrenos y bienes naturales: incluye solares urbanos, fincas rústicas, minas, canteras, etc.
Construcciones: cualquier edificio, nave industrial, etc.
Instalaciones técnicas: por ejemplo, cadenas de montaje, instalaciones industriales, etc.
Maquinaria
Utillaje: herramientas (de cierto valor), moldes, plantillas, etc.
Otras instalaciones
Mobiliario: muebles, equipos de oficinas, etc.
Equipos para procesos de información: ordenadores, impresoras, etc.
Elementos de transporte: camiones, tractores, etc.
Otro inmovilizado material
Счет 01 "Основные средства"

Счет 01 "Основные средства" предназначен для обобщения информации о наличии и движении основных средств организации, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации, в аренде, доверительном управлении.
Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по счету 01 "Основные средства" по первоначальной стоимости. Объект основных средств, находящийся в собственности двух или нескольких организаций, отражается каждой организацией на счете 01 "Основные средства" в соответствующей доле.
Принятие к бухгалтерскому учету основных средств, а также изменение первоначальной стоимости их при достройке, дооборудовании и реконструкции отражается по дебету счета 01 "Основные средства" в корреспонденции со счетом 08 "Вложения во внеоборотные активы".
Изменение первоначальной стоимости при переоценке соответствующих объектов отражается по счету 01 "Основные средства" в корреспонденции со счетом 83 "Добавочный капитал".
Для учета выбытия объектов основных средств (продажи, списания, частичной ликвидации, передачи безвозмездно и др.) к счету 01 "Основные средства" может открываться субсчет "Выбытие основных средств". В дебет этого субсчета переносится стоимость выбывающего объекта, а в кредит - сумма накопленной амортизации. По окончании процедуры выбытия остаточная стоимость объекта списывается со счета 01 "Основные средства" на счет 91 "Прочие доходы и расходы".
Аналитический учет по счету 01 "Основные средства" ведется по отдельным инвентарным объектам основных средств. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении основных средств, необходимых для составления бухгалтерской отчетности (по видам, местам нахождения и т.д.).


Iur
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 8
Grading comment
Отлично! Все ответы - замечательные. Огромное спасибо всем за поддержку.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
capital activo / bienes en arriendo o en leasing


Explanation:
otra opción :)

www.diccionario.ru
Lingvo10

Monika Jakacka Márquez
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in SpanishSpanish
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search